Создаем текстовый файл и прописываем в нем следующее: g_save_preset = "1"
d3d9_TripleBuffering= "1"
r_Texture_Anisotropic_Level= "16"
d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR
con_disable_console = "0"
Пояснение:
\con_disable_console = "0" -Позволяет вам вызывать игровую консоль нажатием клавиши PauseBreak
\d3d9_TripleBuffering= "1" - Включает тройную буферизацию, эта настройка просто должна быть включена – она безумно сильно увеличивает производительность
\r_Texture_Anisotropic_Level= "16" - Включает 16-кратное неоднородное фильтрование, делая текстуры более четкими при минимальной потере производительности
\d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR" - Устанавливает трилинейный тип фильтрования
\g_save_preset = "1" -Сохраняет ваши настройки
Сохраняем файл под именем system.ovr (именно такое разрешение должно получиться в итоге)
Дальше идем в папку клиента, удаляем файл system.cfg и вставляем наш файл system.ovr.
Вуаля)
Кстати настройки скинутся на дефолт, т.к. мы удалили файл конфига, поэтому кому надо, подкрутите как стояло.
Еще от себя - у меня была проблема - когда в обзор попадали определенные предметы, весь экран становился черным и видны были только надписи. Решение оказалось простым - в настройках снимаем галочку "Световые эффекты"
Ну и для тех кто не знает - Shift+F12 Отключает модельки персонажей вне пати. Повторное нажатие включает. Оченно помогает в городах и больших скоплениях народа!