Сайт TenTonHammer.com предоставил видео с презентации TERA на фестивале Comic-Con 2010. Ролик знакомит с новшествами игры, в том числе улучшенная кастомизация персонажей, новый интерфейс и новую систему Глифов (Glyph System) и Achievements.
http://www.youtube.com/watch?v=ocZ4CkoGTnM&feature=player_embedded
Система Глифов представляет собой под ваш стиль игры: уменьшение отката, увеличение наносимого урона, увеличение шанса критических ударов, а также многих других параметров скиллов.
Система Глифа (Glyph System) - это новая возможность изменять и настраивать умения вашего персонажа, позволяющий уменьшить откат скиллов, увеличить наносимые повреждения и количество критических ударов, а так же приспособить множество других характеристик Вашего персонажа .
Пока доступно по 20 глифов на класс, причем одновременно можно будет использовать не все глифы и чтобы выбрать активные, придется обратиться к NPC.
Про Achivements известно очень немного. Очки даются за достижения, такие как :первый раз в такой-то части местности, первый раз в пати, первая победа в ПВП, первая смерть, 100 смерть ( :Р ) , первый раз груп лидер и т.д.
Но вот какие бонусы за это очки можно преобрести и что они дают — не говорится.
Подведем итоги: разработчики добавили к основной нити механики TERA:
Система Глифов
* А. В настоящее время известная механика:
1. Позволяет настроить характеристики конкретных навыков, посетив NPC-торговца для включения и выключения Глифов.
2. Можно иметь несколько работающих одновременно Глифов.
3. Есть ~20 Глифов, доступных классу.
4. Ничто не является постоянным. Вы можете в любое время посетив NPC изменить нужный Вам навык.
* Б. Возможные изменения навыков
1. Сокращение времени отката навыков по крайней мере до 30% (например было 10 секунд, а стало 7).
2. Повышение навыков (скиллов) влияющих на наносимый противнику ущерб.
3. Увеличение критического урона (навыков отвечающих за этот показатель).
4. И многое, многое другое.
Система Достижений
* В TERA появилась система достижений.
* В настоящее время есть доступны всего несколько достижений, такие как присоединение к Вашей первой группе или первая смерть.
* Система все еще в стадии развития.
Остальные изменения:
Новый редактор внешности персонажа
* Ползунки: Мы первоначально видели ползунки в редакторе персонажа в Мае, в видео ролике выпущенным официальным корейским вебсайтом TERA. В этой версии TERA они уже переведены на английский язык.
* Добавлены вкладки "предустановки" и "экипировка".
* Корректировка "деталей". Это - вероятно вкладка для настройки вида рожек (кастаникам) и бижутерии.
Источник:
http://www.tentonhammer.com/events/sdcc2010/tera/glyph-preview
http://tera-online.cc