Ознакомительный гайд с классами в Tera
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:43 | Сообщение # 1 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Поскольку игра находится еще в разработке, (на стадии закрытого бета-тестирования), информация по классам может к релизу существенно измениться. На данном этапе , предлагаю Вашему вниманию обзорный гайд по классам, созданный на основе данных с ФГТ и ЗБТ. По задумке разработчиков , на данный момент, играя за любую из шести рас игрок имеет возможность выбрать для себя одни из восьми классов: Slayer(убийца) Berserker (неистовый воин) Warrior (воин) Priest(жрец) Lancer(пикенер) Archer(лучник) Sorcerer(колдун) Mystic (мистик) Убийца (Slayer) Являются опасными противниками на просторах Арбореи, чем-то схожие с Воинами, но обладающие своими уникальными особенностями. Быстро атакует, большой радиус атаки. MP пополняется в процессе атаки, также имеется скилл для восстановления MP. Статистика Параметры живучести • HP: 648 • MP: 0/100 • MP регенерация: +10, Fighting Recovery Базовая статистика • Урон: 71 • Защита: 21 • Бег: 110 • Критический удар: 75 Базовая атака • Направление: Вперед • Дальность: 3М • Тип цели: Дуга • Скорость атаки: 0.6 • Изменение MP: +10 Сопротивление • Критический удар: 40 • Устойчивость/Удержание: 20 • Яд/Болезнь: 35 • Склонность: 20 • Замешательство: 15 Снаряжение • Повреждение Оружия: 13 • Броня: 17 Скиллы: Combo Attack – первый атакующий скилл, привязанный по умолчанию к правой кнопки мышки. При каждом нажатии слеер перемещается вперед, размахивая двуручным мечом. Если удар не был прерван, то урон последующего удара увеличивается: и так до четырех взмахов. Каждый успешной удар комбо - прибавляет ману. Rushing Dodge – базовое уклонение слеера, каждые 4 секунды слеер может прыгнуть вперед, избегая атаку, но расходуя при этом ману. Whirlwind – аое атака, обучается на 2 лвле: чар размахивает мечом на 360 градусов. Для успешного использования скилла, слеер должен 1,5 секунды непрерывно «кастовать» атаку, так что активировать его следует, когда игрок может пожертвовать ману, а также когда он уверен, что враг не прервет скилл. Trip Attack Изучаемый на 6 лвле, скилл Trip Attack представляет собой фронтальную атаку с высоким дамагом и 8-секундым откатом. Каст в течение 1.6 секунд, так что лучше пользоваться ее, когда игрок может предпложить планы противника. Имеется высокий шанс опрокинуть противника. Хай-лвл скиллы и геймплей По мере развития слеер получает новые, полезные для пвп скиллы. На 12 уровне дается атака Soaring Attack , которая позволяет слееру вскочить на ноги после опрокидывания и совершить контр-атаку. На 26 лвле - скилл Dash , увеличивающий скорость движения слеера на 100% на 10 секунд. Очень полезный в пвп: догнать врага, выбежать из рейнжа мили атаки или вернуться, убежать из зоны действия кастера или рейнж-ДД. На 16 лвле им дается скилл Smash, и пассивка на увеличение дамага, наносимого сбитым с ног противникам, Smash Intensified, вместе эти два скилла позволяют слееру прыгнуть вперед, нанося мощный, смертельный удар. На 28 лвле прибавляется очень сильный скилл Decisive Slash со временем каста 1.2 секунд. Когда Decisive Slash используется после Whirlwind, Smash, Trip Attack, или как последний удар в серии Комбо атак, его время каста снижается: следовательно, игрокам нужно граммотно выбирать время использования этого скилла. На 36 лвле они получают скилл Vicious Stance - позволяет слееру появиться у противника за спиной в поиске слабых мест (почти как бэкстаб). Барсеркер (Berserker) Берсеркеры — яростные воины, которым чуждо любое проявление слабости и трусости. Это мили класс с медленными, но мощным атаками. Могут обездвиживать противников за счет сбивания с ног, дезориентации и станов. Несмотря на богатый арсенал, этот класс должен быть более аккуратным и точным в бою, чем другие мили классы, так как из-за медленного движения сложнее контролировать чара. Берсеркер- это класс, использующий алебарду. В узкую область атаки попадают лишь несколько монстров, однако они почти всегда получают большие повреждения. Как и Убийца, при использовании нескольких комбо-ударов, последнее наносит достаточно большие повреждения. Также берсеркеру доступны скиллы заряда, с помощью которых также происходит повышение урона. Статистика Параметры живучести • HP: 605 • MP: 0/100 • MP регенерация: +10, Fighting Recovery Базовая статистика • Урон: 78 • Защита: 26 • Бег: 105 • Критический удар: 75 Базовая атака • Направление: Вперед • Дальность: 3М • Тип цели: Линейно • Скорость атаки: 0.7 • Изменение MP: +10 Сопротивление • Критический удар: 40 • Устойчивость/Удержание: 20 • Яд/Болезнь: 35 • Склонность: 20 • Замешательство: 15 Снаряжение • Повреждение Оружия: 14 • Броня: 33 Скиллы Combo Attack Базовая атака, по умолчанию висит на левой кнопки мышки. Начальный скилл. С помощью этой атаки берсеркер может нанести серию из максимум четырех атак, набирая при этом ману. На четвертом уровне персонажа дается второй уровень этого скилла - Combo Attack II, на восьмом - Combo Attack III, чем выше уровень, тем больше дамага. Weapon Block – единственный способ защиты от атаки для берсеркера: они закрываются от удара своим топором. Во время блокировки нужно удерживать кнопку скилла (по умолчанию – кнопка «С»). Есть шанс сфейлить блокировку, уменьшив кол-во поглощаемого дамага. Bash полезный скилл, дается на втором лвле. Берсеркер подпрыгивает в воздух и опускается вниз, ударяя топором по земле и нанося средний урон, а также сбивая с ног и станя несколько целей на расстоянии 4 метров вокруг себя на несколько секунд. Bash II на 6 лвле, Bash III на 10. Blast Strike, дается на 6 лвле, первый скилл с зарядкой (для таких скиллов, чем дольше игрок держит кнопку атаки, тем мощнее урон). Берсеркер быстро движется вперед, размахивая топором с невероятной силой. На ранних лвлах лучше всего использовать этот скилл после того, как вы оглушили и сбили с ног противника с помощью быстрого скилла Bash: как раз есть время зарядить Blast Strike, пока ваш противник беспомощен. Если игрока ударят во время зарядки, скилл может отмениться. Blast StrikeII на 10 лвле дает улучешение и в мощности скилла, и в уровнях зарядки. Хай-лвльные скиллы На 10 лвле берсеркер получает несколько скиллов, которые раскрывают истинную роль этого класса и улучшают геймплей. Например, Soaring Attack (дается на 12 лвле): позволяет берсеркеру вскочить на ноги, если его сбили с ног, и нанести круговой удар со сбиванием с ног уже противников. Vortex (14 лвл): дает игроку AoE скилл с несколькими полными оборотами топора. Предупреждение: при этой атаке игрок быстро движется вперед. Стиль игры полностью меняется с получением двух новых скиллов: Smash и Smash Intensified. Smash – скилл, который продвигает чара на несколько футов вперед, но обеспечивает исключительно мощную атаку для скилла без зарядки, бьет несколько целей. Пассивный скилл Smash Intensified прекрасно его дополняет, увеличивая дамаг от Smash, если враг сбит с ног. Поэтому, начиная с этого лвла, лучше всего действует такая тактика: сначала выпустить серию атак с помощью Combo Attack, набрав ману, затем использовать Bash, чтобы опрокинуть оппонента. Пока враг обездвижен, четко (но быстро!) нацельтесь и используйте Smash до того, как он оправится. Как игрок использует остальные скиллы во время битвы - зависит от обстоятельств. На более высоких лвлах данный класс получает несколько скиллов, которые полезны как в пати, так и вне ее. Will Concentration – дается на 31 лвле, позволяет берсеркеру не тратить мп в течение двадцати секунд. Force Spin (36 лвл) – улучшенный вариант скилла Vortex. Скилл Enrage будет более полезен в пати, дается на 36 лвле, обеспечивает увеличение силы атаки за счет сильного снижения защиты, длится пятнадцать секунд. Соло не рекомендуется его использовать, либо следует быть очень осторожным: потеря защиты раза в два больше буста атаки. Berserk Possession (36 лвл) – восстанавливает ману за счет хп. Воин (Warrior) Воины Арбореи славятся своим бесстрашием и неудержимой силой. Класс, использует дуалы (2 меча), этот класс отличается высокой скоростью ударов, но сила ударов у него не велика. Warrior использует тактику быстрого нападения и очень зависит от скорости атаки. Так как они используют легкое оружие, то это очевидным образом сказывается на уроне. Особое внимание следует уделять продолжительности атаки. Большая область атаки, большая скорость атаки. Базовые combo и скиллы увеличивают agro. Скиллы, увеличивающие уклонение. Благодаря высокой скорости атаки имеет постоянный набор agro. Обладает возможностью одновременно наносить повреждения многим врагам. Ввиду использования легкой брони, не обладает большой защитой, поэтому основным способом "танкования" является постоянное использование уклонения. Основны этого класса - большая область атаки и уклонение. Сравнительно Lancer, у Warrior есть большой атакующий потенциал, что упрощает контроль. Статистика Параметры живучести • HP: 903 • MP: 100/100 • MP регенерация: +5, Natural Recovery и Fighting Recovery Базовая статистика • Урон: 66 • Защита: 24 • Бег: 120 • Критический удар: 50 Базовая атака • Направление: Вперед • Дальность: 2М • Тип цели: Дуга • Скорость атаки: 0.4 • Изменение MP: -5 Сопротивление • Критический удар: 80 • Устойчивость/Удержание: 55 • Яд/Болезнь: 40 • Склонность: 25 • Замешательство: 40 Снаряжение • Повреждение Оружия: 11 • Броня: 17 Скиллы: Basic Attack Концентрация злости в атаку по одному врагу. Наносит 4 последовательных свободных удара мечем. Evasion Позволяет избежать свободные атаки врага Rampage Быстрая и яркая провокация нападения. Focused Attack Удар большой силы с небольшим углом поражения. Shockwave Scream Издает чрезвычайно громкий крик, враги в близи Воина могут быть ошеломлены Dodge Attack Воин отскакивает, чтобы избежать нападения противника и после приземления, он контратакует врага. В момент уклонения Воин не получит никакого урона, но после приземления будет небольшая задержка, прежде чем воин сможет использовать другие скиллы. Deadly Posion Strike Покрывает лезвия оружия смертельным ядом. Враги, которые были поражены этим оружием, будут отравлены и станут постепенно терять HP. Will Of Intimidation После активации этого скилла, все наступательные навыки Воина получат больше угрозы чем ранее. Will Of Steel После активации этого скилла, все наступательные навыки Воина получат временное повышение защиты. Combo Attack Ударяет соседнюю цель и восстанавливает определенное количество MP. Если нажимать кнопку атаки многократно, то атака усилится. (Комбо скилл) Dual swords training Последовательно атакует ближайших врагов, повышая уровень агрессии. Blustering Strike Дополнительное движение вперед, выполнение последовательных атак на цели в узком радиусе. Rushing Dodge Мгновенно уклоняется от вражеской атаки, перепрыгивая к Вашему фронту. Скилл уклонения Stunning Roar Издает рев, ошеломляя врагов находящихся поблизости, в радиусе 6 м. Священник (Priest) Класс предназначенный для поддержки групп. С помощью посоха накладывает заклинания белой магии. Несомненно, эти способности будут полезными в группе, но самыми ценными являются способности исцеления и воскрешения. Священник - это класс, обеспечивающий стабильность группы. Для эффективности использования лечения необходимо правильно выбирать расстояние до цели, что особенно важно в условиях боя. Также он обладает скиллами для снятия состояния шока, а также временно может погружать монстров в сон. Статистика Параметры живучести • HP: 527 • MP: 250/250 • MP регенерация: +10, Natural Recovery Базовая статистика • Урон: 32 • Защита: 13 • Бег: 110 • Критический удар: 20 Базовая атака • Направление: Вперед • Дальность: 10М • Тип цели: Одиночная • Скорость атаки: 0.6 • Изменение MP: -3 Сопротивление • Критический удар: 25 • Устойчивость/Удержание: 70 • Яд/Болезнь: 90 • Склонность: 70 • Замешательство: 90 Снаряжение • Повреждение Оружия: 7 • Броня: 10 Что мы имеет на данный момент. (http://forums.goha.ru/showthread.php?p=10102846#post10102846) Соло. С бафом на атаку с хербов, от руны/костра или npc до 20 лвла прист вполне себе успешно нагибает мобов, когда появляется Divine Explosion (10+ лвл. нюк, который прист выбрасывает перед собой и все кто в него попадают получают весьма ощутимый урон) всё становится еще проще. Оптимальным вариантом соло кача мне показался сбор нескольких сольных/двойных мобов и окучивание их сферой + аое нюком (Curtain of Retribution). Убер скилл Armor of Safeguard (10-секундный щит, поглощающий определенное кол-во дмг, весьма ощутимое) делает задачу еще проще, причем работает и на пати. На 15+ лвле я убивал мобов как минимум также как варриор и быстрее лансера. Другое дело, что солоплей весьма уныл. После 20 неизвестно как пойдёт соло. Пати. В пати играть гораздо веселее, хотя на простых мобах и чувствуешь себе лишним (в плане хилера) и превращаешься в саппорт дд, но это только до тех пор, пока не покинешь пати (потом оказывается с пристом-то всё проще в разы!). А вот когда дело доходит до элитных и именных мобов, а также данжей, то тут уже начинается реальный фан, который доставляет удовольствие тебе и сопартийцам, и невозможен(за редким исключением в виде мазохистов) без приста. Следует сказать, что в пати за элитного моба давали около 3к экспы, в то время как за обычных от ~10(! мелкие миньёны) до 100(обычные одиночки) ++дроп. Всё это основано на игре до 20лвла, хотя дальше врядли что-то измениться, кроме появление новых замечательных скиллов. ПВП. Пока не было, чутка подуэлился - результат печален. Дамаг очень мелкий, хп мало + роба толком не защищает, мп мало. Короче всё время уходит на каст селфхила, щита, мп регена. Аое нюк слабый, сфера не аое и в игрока ей фиг попадешь, обычный нюк без автонаводки и тоже слабый. На первый взляд весьма печально. Будем ждать дальнейших тестов с рандомными замесами. Хотя по результатам прошлого фгт могу сказать, что было мегавесело. В целом, у приста всё в порядке и прогресс по сравнению с фгт1 на лицо. Люди работают. Также хочется добавить, что робоносцы в игре очень красивые на мой взляд и эффекты скиллов радуют глаз. Итак, скиллы + небольшие комменты. Ниже приведен перечень скиллов, доступных вплоть до 38лвла (скрины описаний взяты не с последних доступных лвлов, а просто ради описания). Также следует отметить, что заявленный максимальный лвл в игре - 60. У продавца скиллов доступны пока только 38. И не забываем, что еще 100 раз может всё поменятся, как уже было с фгт1. Regenerating Wind. HoT с очень большим рейнжем и высокой эффективностью, удобно юзать с Armor of Safeguard, когда хп патимемберов заметно понизилось, как правило пока висит щит все уже восстанавливается. Healing Wind. АОЕ хил, быстрый и эффективный, но с сильно пониженным радиусом (по сравнению с фгт 1). Healing Invocation. Сэлф хил. Healing Light. Таргет хил, весьма серьёзная штука, хотя требует сноровки и тренировки. Mana Boost. Очень важный скилл, восстанавливающий ману по тикам в течении определённого времени. Ressurect. Воскрешение. Требует на удивление много мп (где-то четверть или даже больше), что стало критичным в одном из данжей. Ибо когда идет активная и опасная битва мп на вес золота, только и успеваешь юзать скилл мп регена, и хилять/кидать щит, на рес порой просто не хватает мп. Armor of Safeguard. Пресловутый пати щит. Awake. Поднимает сбитых с ног, как я понимаю. Не имел такого скилла. Suppress. Снятие агро. Не имел такого скилла. Divine Explosion. Отличный дд скилл, выкидывает сферу перед кастером. Все кто в неё попал получают приличный дмг. Curtain of Retribution. Аое скилл, поражает мобов перед кастером. Угол захвата градусов ~70-90. Light of Retribution. Обычный чахлый нюк без автонаводки с лолрейнжем. Sleepball. Слип. Работает как нюк, тобишь надо еще попасть. Peer Summon. Саммон патимемберов к кастеру. Camp Return. Аналог скилла ЕЕ в л2: "ПР! ПР! ПР! Сваливаем". Телепортирует пачку в ближайший город. Wind of Purification. Аналог ла2 клинса как я понимаю. Не видел. Снимает негативные эффекты с патимемберов. Аое скилл. Blessing of Might. Баф на атаку. 15минут. Blessing of Regeneration. HoT-баф как я понимаю. 15 минут. Blessing of Agility. Баф на крит резист. 15 минут. Blessing of Endurance. Резист негативным эффектам как я понимаю. Trot. Увеличивает скорость бега. Слетает в комбат моде. Бафы все даются поздно, нио дного не тестил. Также все бафы - аое. Описание некоторых скиллов: Light of Retribution Стреляет легким шаром. Любая цель, в которую попал шар получит большой урон. Данный скилл действует только на конкретную цель. Mana Boost Восстанавливает 5MP для каждых 15 каждых делений каждые 20-секунд. Регенерация отменяется, если был использован другой скилл или если кастующему нанесено повреждение. Suppression Священник снимает к себе агрессию соседних врагов. Guardian Armor Святая сила поглощает некоторое количество повреждений, нанесенных союзникам находящимся в зоне действия данного заклинания. Divine Punishment Обычный атакующий скилл. Shadow of Respose Погружает противника в сон на большом расстоянии. Эффект временный и проходит, как только спящему врагу нанесен любой урон. Mana Regeneration Быстро восстанавливает MP. Священник не может пользоваться этим скиллом будучи атакованным. Использовать другие скиллы во время действия невозможно. Blessing of Might Gives a buff of enhancing attack power of the caster and nearby group members within 8m by 18 for 15Second. Накладывает положительный эффект повышения силы атаки заклинателя, а так же ближайших членов группы в пределах 8 метров, по 18, длительностью 15 секунд. Regeneration Wind Лечение дружественной цели, находящейся на среднем расстоянии. Постепенно восстанавливает HP дружественной цели, находящейся неподалеку. Использовать этот скилл на себя священник не может. Healing Wind Лечение на небольшом расстоянии. Сильно восстанавливает собственные HP и HP попутчиков, находящихся рядом. Holy Explosion Священник использует святую энергию, взрывая ее перд собой, чтобы нанести урон врагам находящимся в радиусе поражения. Awake Немедленно будит членов партии, которые находятся в летаргическом состоянии. Действует в радиусе 8м. Curtain of Retribution Формирует перед священником временный магический барьер, повреждая врагов находящихся поблизости. Blessing of protection Gives a buff of enhancing defense of the caster and nearby group members within 8m by 24 for 30Second. Накладывает положительный эффект повышения защиты заклинателя и ближайших членов группы в пределах 8метров, по 24, длительностью 30 секунд. Soothing Light Нажав клавишу скилла можно выбрать цели курсором, после нажав клавишу скилла снова, священник выпустит Soothing Lights, излечивающие выбранные цели. Camp Return Телепортирует всех соседних членов партии, включая кастующего заклинание, к самому ближайшему лагерю. Shadow of Slumber Священник запускает вперед сферу, которая временно помещает врагов в сон.
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:47 | Сообщение # 2 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Копейщик (Lancer) Класс с самым большим оружием и с самой большой защитой. Защитники – «стойкие стражи», однако способные попортить врагам кровь, если того требует ситуация. Хотя это и относительно медленный класс, предпочитающий блокировать, а не уклоняться от ударов, лансер в состоянии очень точно сфокусировать свой дамаг. Это позволяет им быть на высоте в пвп один на один, хотя они также могут опустить свою защиту и ворваться в бой, раскидав более слабых противников. Они – центр каждой битвы, защищающий союзников и усиливающий защиту, при этом наносящий сокрушительные удары не ожидающим этого противникам. Из-за этого очень полезного свойства неуязвимости будет особенно популярен среду групп, нуждающихся персонаже с отличной защитой. При этом попутчики должны прикрывать копейщика сзади. Статистика Параметры живучести • HP: 689 • MP: 100/100 • MP регенерация: +5, Natural Recovery и Fighting Recovery Базовая статистика • Урон: 49 • Защита: 29 • Бег: 105 • Критический удар: 29 Базовая атака • Направление: Вперед • Дальность: 5М • Тип цели: Прямой Путь • Скорость атаки: 0.5 • Изменение MP: +5 Сопротивление • Критический удар: 80 • Устойчивость/Удержание: 55 • Яд/Болезнь: 40 • Склонность: 25 • Замешательство: 40 Снаряжение • Повреждение Оружия: 10 • Броня: 33 Скиллы Combo Attack По умолчанию закрепленная на левой кнопки мыши, комбо атака является стартовым скиллом и используется достаточно часто. Оружие лансера – пика – обеспечивает узкую фокусировку комбо атаки, за счет чего лансер может атаковать одного противника с особой точностью. Обычно лансер наносит три удара, а затем, на четвертом ударе, наносит особенно мощный выпад. Если перед лансером столпилась группа противников, комбо атакой он может ударить нескольких врагов одновременно. Лучшая стратегия для правильного использования этого удара: сначала привлечь внимание группы, затем слегка переместиться назад, чтобы они всей группой напали на вас. Одна атака – и они тут же пожалеют о своей поспешности! Скилл Shield Block, вероятно, основа класса Лансера. Он позволяет значительно снизить наносимый вам дамаг, превращая мощную атаку противника в безобидный шлепок. По умолчанию Shield Block закреплен за кнопкой "C", ее необходимо удерживать, чтобы сохранять эту стойку. Лансер должен смотреть в направление, откуда идет атака. Таким образом, урон, наносимый лансеру, будет сильно уменьшен. Эта способность работает одинаково хорошо как против магических, так и против дистанционных атак. Благодаря мгновенному касту лансер может быстро реагировать на опасность. (Примечание: в описание самого скилла также указано, что соратники, находящиеся за вами, получают тот же эффект защиты) Ferocious Charge – идеальное средство решения, казалось бы, безвыходных ситуаций, или нападения сразу на нескольких противников. Лансер наклоняется вперед и наносит удар в направлении, куда он смотрел при активации этого скилла: шквал ударов всем, кто стоит на пути у лансера. И хотя каждый отдельный удар наносит небольшой урон, вместе сила этого удара вполне ощутима. На последних секундах скилла лансер выполняет несколько мощных ударов, полностью вытягивая руку и доставая пикой до последнего из противников. Это умение наиболее эффективно в начале боя при нападении на группу противников, или когда враг сбит с ног и не в состоянии отвечать. Riposte, получаемый на 6 лвле, очень полезный пассивный скилл, позволяющий лансеру контр-атаковать находясь под действием Shield Block. Если лансер успешно использует Shield Block, он может контр-атаковать, используя Combo Attack, оставаясь при этом в состоянии блокировки. Результатом этого будет удар лансера щитом по противнику, а затем мощный выпад по противнику. Этот навык очень полезен в бою, так как позволяет быстро переходить от нападения к блокировке. Roar of Defiance, дается на 10 лвле, это первая «аггро» способность лансера. При активации лансер издает клич, привлекающий внимание окружающих врагов. Диапазон действия довольно большой, причем действуют по диаметру с лансером в центре. Это умение – основное средство лансера для защиты его группы от нежелательного внимания монстров, так же как и Shield Block. Относительно низкий откат скилла обеспечивает практически постоянное его использование во время биты. Хай-лвльные скиллы Хотя уже скиллы, полученные за первые десять уровней, представляют основную функцию лансера, последующие скиллы раскрывают ее в полной мере, позволяя классу найти свою нишу в группе. Молодым лансерам часто бывает обидно, когда их сбивают с ног или оглушают в бою, и они не успевают активировать Shield Block. Умение Soaring Attack исправляет эту несправедливость, позволяя лансеру быстро вскочить на ноги и вернуться в бой сильной контр-атакой. Хотя отката скилла 12 секунд, это умение позволяет лансеру гораздо быстрее отвечать на атаки противников, что важно, когда секундное колебание может решить: успешный блок или неизбежная смерть. Мощные атаки лансера часто сбивают противников с ног, умение Shield Bash позволяет им воспользоваться этой ситуацией. Этого умения, особенно в сочетание с Ferocious Charge, частенько достаточно, чтобы напугать самого стойкого оппонента. На двадцатом лвле лансеру дается умение Noose, позволяющее лансеру вытягивать противников со значительного расстояния. Диапазон этого умения – на 50% больше, чем у Roar of Defiance, что дает лансеру еще больше контроля на поле боя. Итак, до настоящего момента все скиллы лансера напрямую относились к бою: либо нанося урон врагу, либо контролируя врагов, отвлекая их от союзников на себя. Однако на двадцать шестом лвле лансеру дается первый дебафф - Crash Gear: снижение брони врага, позволяя лансеру и его пати наносить больше урона на протяжении десяти секунд. Важно отметить, что это умение можно накладывать до трех раз на одного и того же противника с каждой успешной атакой после применения Crash Gear. Нанесение этих атак вполне выполнимо для внимательного лансера, особенно когда он в пати! На 30 лвле получает умение для пати: Aura of Inspiration –бафф, накладывающийся на членов пати (но не на самого лансера) и увеличивающий их защиту на 15%. Эта аура делает лансера очень полезным и повышает его важность как защитника группы. На 36 лвле лансер получает второй аггро скилл – Infuriate. Основное отличие между Infuriate и сходным умением Roar of Defiance в уровне скилла. Infuriate, с более долгим откатом, собирает больше «ненависти» со стороны противником, чем более часто используемый, но менее мощный скилл Roar. Этот скилл позволяет лансерам навести порядок на хаотичном поле боя, переключив внимание окружающих врагов на себя, и в очередной раз спасти свою группу.
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:48 | Сообщение # 3 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Лучник(Archer) Арборейские лучники славятся своей меткость и невероятной выносливостью, Если вы хотите наносить большой урон с дальнего расстояния, то этот класс создан специально для вас. Опасные стрелки, способные проредить ряды противников в бою. Залп за залпом, со смертельной точностью, один арчер может вызвать панику в стане врага. И хотя защита арчера слабее, чем у большинства классов, противники, пытающиеся приблизиться к нему, с удивлением обнаружат, что лучники очень мобильны и редко стоят на месте. Этот класс отличается высокой мобильностью, большой силой и большим уроном, которые помогают ему быстро и незаметно уничтожать врагов. Так же очень важной способностью является возможность понижая мобильность, повышать защиту. Лучник атакует некоторые типы монстров с повышенной силой. Лучник в отличие от Колдуна, у которого магия летит какое-то время до цели, у лучника стрела долетает почти мгновенно, поэтому лучник имеет лучшую меткость на дальних дистанциях. Статистика Параметры живучести • HP: 590 • MP: 50/50 • MP регенерация: +5, Natural Recovery Базовая статистика • Урон: 81 • Защита: 27 • Бег: 110 • Критический удар: 25 Базовая атака • Направление: Вперед • Дальность: 15М • Тип цели: Одиночная • Скорость атаки: 0.5 • Изменение MP: -4 Сопротивление • Критический удар: 30 • Устойчивость/Удержание: 20 • Яд/Болезнь: 35 • Склонность: 20 • Замешательство: 15 Снаряжение • Повреждение Оружия: 14 • Броня: 17 Скиллы Normal Shot – первый скилл арчера. По умолчанию прикреплен к левой кнопки мыши, но можно перенести его на любой слот. Что уникально в этом скилле: в отличие от всех других классов лучник может удерживать кнопку, чтобы непрерывно стрелять во врага. Multi Shot – первый навык, который арчер покупает у тренера по достижению 2 лвла. И опять же этот аое скилл отличается от умений других классов. В то время как другие классы своими аое атаками могут задеть большее количество врагов, арчер может ударить только четырех. Однако его Multi Shot наносит больше дамага. К тому же это первый скилл арчера с механизмом "lock on" (закрепления цели). После того как лучник выбирает этот скилл, он подвешивает своеобразный прицел на четыре врага (им не обязательно быть рядом друг с другом). Как только цели обозначены, просто нажмите на скилл еще раз, чтобы начать огонь. Важно заметить, что это умение требует немало маны, которая тратиться при первом нажатии скилла. Постоянно двигайтесь и не позволяйте врагам прервать ваш скилл! Focused Shot – полезное добавление к арсеналу арчера. Лучник просто удерживает нажатой кнопку для зарядки скилла. Как только кнопка отпускается, арчер стреляет. Чем дольше заряжается скилл, тем сильнее урон! Penetrating Shot – еще один аое скилл для арчера. По принципу работы похож на предыдущий - Focused Shot: вы заряжаете его для увеличения дамага, однако он поражает не одну, а несколько целей (в связи с чем его урон единичной цели ниже, чем от Focused Shot). Хай-лвльные скиллы По мере развития персонажа все сильнее становится увеличение его дамага. Это, частично, объясняется тем, что многие скиллы, полученные на ранних стадиях, улучшаются более высоким уровнем. Но кроме этого в арсенал лучника добавляются несколько чрезвычайно полезных скиллов. Penetrating Shot, получаемый на 12 лвле, является выстрелом с зарядкой и наносит урон нескольким мобам по одной линии. Плюс имеется высокий шанс отбрасывания части мобов. По сравнению с другими скиллами в вашем распоряжении, Penetrating shot потребляет значительно меньше маны, однако его сложнее успешно применить, да и для начала боя он не так хорош, как Multi-shot или Focused shot. Лучше всего использовать этот скилл так: оторваться от наибольшего количества врагов на некоторое расстояние, а потом подождать, пока они выстроятся в линию, догоняя вас. Для более эффективного использования этого скилла, лучше всего сначала нанести мобам некий урон, иначе после данного умения они останутся с 1 hp. Soaring Attack, дающийся на 14 лвле, удобный скилл для восстановления после опрокидывания. Если вы находитесь за земле после удара и заюзаете этот скилл, вы быстро выполните атаку по кругу с высоким шансом опрокидывания или отбрасывания всех, кого ударите. Скилл требует значительного количества вашего и так небольшого запаса маны, но он безусловно стоит того, нежели ждать 2-3 секунды, пока вы придете в себя обычным путем. В зависимости от вашего оружия и лвла, этот скилл может нанести урон, равный по силе 2,5 обычных выстрелов. Этот скилл наиболее полезен, разумеется, в пвп. Backstep, хотя это и не дамажущий скилл, тем не менее, он является одним из наиболее важных скиллов лучника. Как и подразумевает название, данное умение позволяет вам отпрыгнуть назад примерно на 5 метров, избегая атак, уклоняясь или просто создавая расстояние между вами и вашим противником. При правильном использовании этот скилл может помочь вам оказаться позади догоняющего вас в пвп врага, чтобы нанести удар со спины и, если повезет, сбить его с ног. Он потребляет немало мп, и откат у него достаточно большой, так что спамить этот скилл не получится. Настоятельно рекомендуется забиндить этот скилл на какую-нибудь удобную кнопку. Дополнительная информация Баффообразные скиллы: Chain of Shot I (Level 26) Cast time: .2 secs MP: 3 Power: 19.5 Удерживание кнопки скилла активирует скорострельную стрельбу. Mark of Sagittarius I (Level 30) Cast time: .5 secs MP: 20 CD: 4 secs Отмечает цель знаком, который держится 15 секунд. Кастер этого скилла наносит по выбранной цели на 15% больше дамага. Ловушки Toxic Trap I (Level 22) Cast time: 1.8 secs MP: 17 CD: 20 secs Power: 88 Устанавливает ядовитую ловушку. Жертва теряет 100 HP каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд Cobweb Trap I (Level 24) Cast time: 1.8 secs MP: 17 CD: 20 secs Power: 95.1 Устанавливает ловушку-паутину. У пойманной цели снижается скорость передвижения на 49% в течение 8 секунд. Blackout Trap I (Level 32) Cast time: 1.8 secs MP: 17 CD: 20 secs Пойманная в эту ловушку цель оглушается на 2 секунды. Дополнительные скиллы Feign Corpse I (Level 36) Cast time: 0 secs MP: 25 CD: 300 secs Обманывает врагов, притворяясь мертвым, сбрасывая с себя все аггро. Притворяться трупиком можно до 1 минуты.
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:50 | Сообщение # 4 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Колдун (Sorcerer) Маги мира Арбореи представляют собой полюбишихся всем игрокам повелителей стихии. В их распоряжении не только магия вохдуха, и молний, но и огненные заклинания. Колдун владеет сокрушительными заклинаниями и тайные знания доступны только им. Колдун использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Этот класс крайне уязвим к атакам, несмотря на разрушительную магию, которой он владеет, тем не менее он нуждается защитнике. Для того, чтобы осуществить каст необходимо быстро указать направление атаки и нажать на кнопку запуска. Для попадания необходимо какое-то время наблюдать за целью, чтобы скорректировать направление ее дальнейшего движения. При столкновении атакующего магического скилла (nuking skill) с целью, она получает большой урон магией. Так как атакующие магические скиллы быстро вызывают агрессию у монстров, в группе требуется грамотный попутчик класса Hate Focus для обеспечения максимальной безопасности. Если монстра удается опрокинуть, он получает большой урон без существенного увеличения враждебности. Из-за крайне низкой защиты максимальную эффективность Колдун может развивать только в группе с классом типа Hate Focus. Данный класс требует грамотной игры и правильного взаимодействия с группой, это позволит сгладить все недостатки этого класса. Статистика Параметры живучести • HP: 582 • MP: 200/200 • MP регенерация: +10, Natural Recovery Базовая статистика • Урон: 64 • Защита: 12 • Бег: 110 • Критический удар: 25 Базовая атака • Направление: Вперед • Дальность: 15М • Тип цели: Одиночная • Скорость атаки: 0.7 • Изменение MP: -1 Сопротивление • Критический удар: 25 • Устойчивость/Удержание: 30 • Яд/Болезнь: 35 • Склонность: 20 • Замешательство: 15 Снаряжение • Повреждение Оружия: 12 • Броня: 10 Скиллы Fireball Базовая атака, стартовый скилл, по умолчанию – прикреплен на левую кнопку мыши. Необходимо направлять в сторону противника. Ценный скилл, чтобы быстро покончить с врагом, у которого осталось мало хп. Благодаря низкому потреблению маны, он будет особенно полезен, когда у сорка мало мп. Fireball II дается на 4 лвле, Fireball III – на 8, с каждый уровнем увеличивается урон. Ice Needle Один из самых полезных скиллов сорка. Помимо нанесения аое урона, имеет шанс сбить с ног группу противников, что дает вам значительное преимущество, так как позволяет перегруппироваться и увеличить расстояние с врагами. Для увеличения эффекта от скилла желательно дождаться, когда враги сформируют линию. Особенно полезен против слабых миньонов групповых мобов. К сожалению, если игрок кастует этот скилл, пока противники движутся, он пролетит мимо. По умолчанию закреплен на кнопку С. (Прим. Странный комментарий тестера, так как, судя по описанию, а также отзывам других тестирующих – это всего лишь массовый нюк-замедлялка: помимо урона этот скилл замедляет скорость врагов на 49% в течение 3 секунд). Mana Boost Восстанавливает ману в течение 20 секунд. Отменяется, если вы активируете другой скилл или получаете урон. Так как кастуется этот скилл 5 секунд, лучше использовать его в безопасности. Blastball Скилл с зарядкой. Массовый удар, с высоким шансом сбить врагов с ног. Лучше всего использовать в начале боя, когда враги не заметили мага. Для заряда скилла нужно удерживать кнопку. Так же как Ice Needle , этот скилл не изменит свою траекторию, и если враги будут двигаться, он промажет. FlameColumn Добавлен между корейскими CBT2 и CBT3. Скилл для ближнего боя: создает перед магом колонны пламени, наносящие средний уровень урона. Этот скилл призван немного компенсировать слабость сорка в ближнем бою. Contract of Wreck После использования этого скилла, любая последующая в течение 20 секунд атака будет сильнее на 30%. Лучше всего сочетать это с мощным скиллом, таким как Blastball. Backstep Спасительный скилл для сорка. Персонаж отпрыгивает назад, уклоняясь от удара и выходя за расстояние мили атак. Хай-лвльные скиллы и геймплей Геймплей этого класса слегка изменяется с появлением полезного скилла Seal of Thunderbolt. Этот скилл устанавливает ловушку, активация которой оглушает врага, оставляя его обездвиженным на короткое время, за которое маг может подготовить серию атак. Также этот скилл станет полезным инструментов, чтобы оглушать врагов, нападающих на вашу группу. Основная задача сорка, однако, остается та же – нанесение урона, в связи с чем дается целый арсенал атакующих скиллов. Сорки часто сочетают Blastball с Contract of Wreck. Непосредственно в ходе боя трудно кастовать Blastball с полной зарядкой, так как этот скилл требует нахождения на безопасной дистанции от врагов. Contract of Wreck значительно увеличивает дамаг этого первого удара. В большинстве случаев это сочетание убьет мелких миньонов, и магу останется либо запускать Fireball и приканчивать мобов по одному, либо кастануть Ice Needle и убить большинство врагов. Сорк должен любой ценой сохранять безопасное расстояние от врагов. Flame Column – полезный для этого инструмент, хотя его и рекомендуется использовать на врагов с низким хп: этот скилл лучше всего подходит, чтобы добить тех, кто пережил основную волну магических атак. Backstep играет наиважнейшую роль в выживании сорка, будет мудро повесить этот скилл на очень удобную кнопку. Как знают многие, сорк – ничто без маны. К счастью у сорков Теры есть скилл Mana Boost – превосходная возможность восстановить ману во время и/или после боя. Большинство сорков будут тактично использовать этот скилл для постоянного поддержания своей маны. Первый взгляд на Sorcerer (http://forums.goha.ru/showpost.php?p=9515459&postcount=3) Сегодня мы поговорим о классе Sorcerer. Sorcerer - это один из двух дистанционных классов в TERA Online. Благодаря высокому урону атакующих скилов, можно назвать этот класс одним из главных DD(damage dealer) в игре. Второй дистанционный класс, Archer, обладает мгновенно срабатывающими скилами, но его урон не так высок как хотелось бы. Среди melee классов сравниться с Sorcerer по по уровню наносимых повреждений может только Berserker. Высокий урон компенсируется тем, что Sorcerer носит робу, которая очень слабо защищает его от атак противников. Большинство скилов класса Sorcerer наносят очень высокий урон, но требуют зарядки или летят к цели довольно медленно. Это заставляет использовать такие скилы либо в самом начале поединка, когда противник не ожидает вашей атаки, либо после оглушения или сбивания с ног. Следующий ролик демонстрирует некоторые связки скилов, свойственные классу Sorcerer. Стоит отметить, что все примеры снимались с участием монстров равных по уровню главному персонажу. Не стоит удивляться тому, что сражение заканчивается, не успев начаться. Sorcerer действительно один из самых быстрых в прокачке классов. Sorcerer отлично справляется как с групповыми, так и с одиночными монстрами. Если вы собираетесь пройти всю игру в одиночку, то это лучший выбор на данный момент. Система PVP в TERA Online делает этот класс выбором опытных игроков. Отсутствие возможности выбрать противника и необходимость целиться своими руками приводят к тому, что на первый план выходит ваша меткость и реакция. PVP между дистанционными классами в TERA Online не представляет особого интереса и превращается в обычный обмен ударами. Совсем по-другому обстоит дело во время боя и melee классами. Как вы успели заметить, основой тактики PVP служит использование ловушки. Sorcerer не обладает хорошей защитой, поэтому единственный выход - бежать или ставить ловушки. Еще одной возможностью успешного PVP является использование связки Blink + Fire Blast. Это стало возможным благодаря тому, что дистанция прыжка равна дистанции полета огненного шара. Использование этой связки приводит к тому, что противник, который подошел вплотную и собирается нанести вам серию ударов, остается ни с чем и получает ощутимый урон от скила Fire Blast. Самой большой проблемой в PVP является то, что Sorcerer не может похвастаться большим количеством маны и вынужден искать возможности ее восстановления прямо в бою. Эта проблема частично решается зельями маны или перезарядкой во время действия одного из скилов контроля. Если вы любите ходить по краю и обладаете хорошей реакцией и навыками наведения на цель, то Sorcerer - это ваш выбор. Одна ошибка может стоит вам проигрыша в схватке, но высокий урон и возможность уклониться от большинства атак противника превращают вас в одного из самых опасных соперников в PVP.
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:55 | Сообщение # 5 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Мистик (Элементалист) (Mystic) (http://forums.goha.ru/showthread.php?p=10143690#post10143690) Mystic (которой раньше именовался Elementalist), был предметом споров долгое время. Одни думали, что это суммонер, другие - дебаффер, а третьи считали, что быть ему баффером. Что ж, третьи оказались ближе всего к истине. Но даже если специализация теперь его более-менее ясна, то не ясно его положение среди других классов в пати. Думаете - "Как же так? Баффер очень нужен каждой пати, без него никуда". Так оно должно было бы быть, но на деле мы видим совсем другое. Соло Но давайте не будем сразу о грустном и поговорим про его возможность качаться в соло. На первых уровнях вы точно не будете забивать голову потребностью в пати. Вы очень резво убиваете, ненавистные всем, деревья. Получив на 2 уровне свой АоЕ нюк (Curtain of Retribution) вы довольно легко истребляете групповых "свиней". Да приходиться побегать, но ведь вы не ожидали, что все будет также легко как и с игрой за ДД. Честно скажу, вы недолго будете радоваться. Первое же именное дерево (3-4 уровень) может убить вас с одного (правда самого сильного) АоЕ удара. Не то чтобы я считал Mystic'а танком, но это по-моему уже слишком. После этого, вы начнете замечать, что последующие мобы уже не даются вам так легко. Самыми беспроблемными окажутся одиночные и дуо мобы. Тактика тут простая. Используете на максимально возможном радиусе скилл, выкачивающий HP из мобов (Essence Leech : Imbide) , и даже если моб все таки успел подойти и сбить вам каст - вам останется прикончить его парочкой выстрелов. Далее, снова используете этот скилл восполняя запасы MP и начинаете все сначала. Получается, практически, кач non-stop. С групповыми мобами все посложнее. Сначала спамите точечным нюком по главному мобу из пачки (т.к. некоторые из них могут призывать дополнительных "малышей", а также постоянно валять вас по полу). К тому моменту, как вся пачка поймет что к чему и сагрится на вас - у главного останется HP на пару ударов. Далее просто - добиваете его верообразным тем самым АоЕ нюком (Curtain of Retribution) (потому что выцепить его из толпы обычным нюком будет сложно), и им же уже легко убиваете остальных. На поздних уровнях сначала всегда надо будет баффать себя перед боем, ибо даже +10-15 дамага сильно решает в соло. К сожалению, выйдя с нубоострова все мобы становятся гораздо сильнее и качатся в соло становится практически невозможно. Дело в том, что у мистиков нет возможности вылечить себя. Например Priest, имеет примерно такие же параметры как у нас, но у него есть возможность быстро восполнить свои жизни, а наш каст сферы слишком долгий и за это время мобы успевают подбежать и ударить/опрокинуть/добить нас. Группа И вот тут вы задумываетесь о группе. В дуо Mystic себя прекрастно чувствует. Уже на 12 уровне у него появляется таргет-хилл, позволяющий отказаться от постоянного каста сфер, а также, к тому времени он уже имеет бафф на атаку и возможность залить MP. Проблемы появляются когда вы захотите сходить на какой-либо групповой квест. Первым моим опытом общением с группой за Mystic'а был такой диалог: *Приглашают в группу* -Hi. -Hello. You can heal, right? -No, I can buff you every 15 seconds and I can do like this. *Кастую хилл сферу* -lol -rofl *You were kicked from the party* Как ни странно, но это был заслуженно. Mystic - бесполезный личер опыта, занимающий место в пати. Да, он может немного похилить, но зачем, если для этого есть Priest? Да он может баффнуть, но зачем если его бафф легко превзойдет дамаг от любого DD. Единственное его применение в пати - заливать MP классам: Sorcerer, Archer, Priest. Вот только я бы не сказал, что они уж ОЧЕНЬ сильно в этом нуждаются. Да, позже в списке скиллов мы видим кое-какие бафф-ауры (привет беготне по пятам за Chanter'а из Aion), стан, слоу и снятие дебаффов, но все это точно не сделает его нужным в пати даже на высоких уровнях. Хотел было написать заключение и вывод из всего этого, но думаю, вы и сами понял что к чему. Остается лишь надеяться, что BH возьмутся за ум и в следующем CBT/FGT мы увидим изменения в лучшую сторону. Статистика Параметры живучести • HP: 580 • MP: 200/200 • MP регенерация: +10, Natural Recovery Базовая статистика • Урон: 32 • Защита: 14 • Бег: 110 • Критический удар: 20 Базовая атака • Направление: Вперед • Дальность: 10М • Тип цели: Одиночная цель • Скорость атаки: 0.6 • Изменение MP: -3 Сопротивление • Критический удар: 25 • Устойчивость/Удержание: 70 • Яд/Болезнь: 90 • Склонность: 70 • Замешательство: 90 Снаряжение • Повреждение Оружия: 7 • Броня: 10 Скиллы Mana boost [ Level 1 ] Cast time - 5 sec Cooldown - 20 sec Restores MP for 10 each second over 20 seconds. Regeneration cancels when you another skill or item, or when you are hit during regeneration. | Восстанавливает 200 MP за 20 сек. Эффект прекратится, если использовать скилл, вещь или если вас ударили. Essence of Rejuvenation [ Level 1 / 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28 / 32 / 36 ] Cast time - 0.5 sec MP cost - 40 Cooldown - 5.0 sec Concentrates magic power, creates an essence of rejuvenation that instantly restores 194 / 196 / 233 / 305 / 417 / 586 / 836 / 1203 / 1734 / 2461 | Кидает на землю хилл-сферу, которую может взять любой. Elemental Shot [ Level 1 / 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28 / 32 / 36 ] Cast time - 0.6 sec MP cost - 3 Cooldown - 0.5 sec Power 16.1 / 18.1 / 21.1 / 24.6 / 28.7 / 33.4 / 39.0 / 45.5 / 53.1 / 61.9 Shoots a magic ball forward. A magic ball flies by 10m, giving damage to targets on hit. | Основной нюк. Curtain of Retribution [ Level 2 / 6 / 10 / 14 / 18 / 22 / 26 / 30 / 34 / 38 ] Cast time – 0.4 sec MP cost – 13 Cooldown – 2.5 sec Power – 33.2 / 38.8 / 45.2 / 52.7 / 61.5 / 71.7 / 83.7 / 97.6 / 113.8 / 132.8 Forms a temporary fan-shaped magic barrier forward, damaging nearby targets. | Веерообразный АоЕ нюк на площадь перед собой. Essence Leech : Imbide [ Level 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28 / 32 / 36 ] Cast time - 1.0 sec MP cost – 50 Takes HP from nearby targets within 6m, reserving it as spiritual essences. The amount of HP absorbed is proportional to the duration the button is pressed. | АоЕ скилл вокруг себя на 6м. Действует пока держишь кнопку, но максимальное время ~5 сек. Чем больше мобов в радиусе эффекта скилла, тем меньше урона они получают. После удачного применения скилла, в следующий раз он восстановит MP себе и всем персонажам в определенном радиусе перед собой. Кол-во восстановленного MP пропорционально урону которому вы нанесли до этого. Spirit of Bloodlust [ Level 6 ] Cast time - 1.0 sec MP cost – 42 Gives an effect enhancing attack power of the caster and nearby group members within 8m for 15 sec. | АоЕ бафф себя и сопартийцев, увеличивающий атаку на 11. Rejuvenating shot [ Level 12 / 16 / 20 / 24 / 28 / 32 / 36 ] Cast time - 0 sec MP cost – 30 Cooldown – 2.5 sec Shoots rejuvenating shot that continuously restores HP of up to 1 / 2 (*) group members within 15m by 81 / 111 / 156 / 233 / 321 / 462 / 656. Locks on targets with cross hair after pressing skill button, shoots after pressing skill button again. | Таргет хилл. *Первый лвл скилла позволяет вылечить только 1-ого сопартийца, последующие – 2-ух. Peer Summon [ Level 14 ] MP cost - 75 Teleports all party members within the province next to caster. | Суммон сопартийцев в пределах одной с вами провинции. Resurrect [ Level 16 ] Cast time – 0 sec MP cost – 100 Resurrects 1 nearest dead party members in 3m to the forward. | Рес – они и есть рес. Teleport [ Level 18 / 22 / 26 / 30 / 34 / 38 ] Cast time – 1.5 sec MP cost – 12 Cooldown – 5.0 sec Teleports a short distance to the direction where character faces. | Телепорт на небольшое расстояние вперед. Soaring attack [Level 20 / 24 / 28 / 32 / 36 ] Cast time - 0.5 sec Cooldown – 12 sec Power – 60.7 / 70.8 / 82.5 / 96.3 / 112.3 Attacks the target while standing up. You can only use this skill when you are knocked down. | После того как вас опрокидывают, вы, вскакивая, бьете врага. Sanctuary of Rage [ Level 22 ] Cast time – 0.5 sec MP cost – 60 Cooldown – 2.0 sec Gives an effect of enhancing the crit stat of party members within 20m radius, including the caster, by 100%. MP continuously decreases 1 each 2 seconds while the skill is active. It cannot be used with Sanctuary of Leech. |Аура на себя и сопартийцев в пределах 20м. Увеличивает крит. рейт в 2 раза. Постоянно потребляет МП. Невозможно использовать вместе с аурой на дрейн HP. Sanctuary of haste [ Level 24 ] Cast time – 0.5 sec MP cost – 60 Cooldown – 2.0 sec Gives an effect of enhancing movement speed of party members within 20m radius, including the caster, by 10%. MP continuously decreases 1 each 2 seconds while the skill is active. It cannot be used with Sanctuary of Rage. | Аура на себя и сопартийцев в пределах 20м. Увеличивает скорость бега на 10%. Постоянно потребляет МП. Невозможно использовать вместе с аурой на крит. рейт. Flash shot [ Level 26 ] Cast time – 0.6 sec MP cost – 1.5 Cooldown – 170 sec A flash shot flies by 20m, exploding at the maximum range or on hit, causing targets stunned for 3 seconds. |Нюк-стан. Взрывается либо при попадании, либо через 20м. Binding shot [ Level 28 ] Cast – 1 sec MP cost – 35 Cooldown – 7 sec Shots a magical ball forward, A magic ball flies by 20m, decreasing movement speed of target on hit by 89% for 6 seconds. | Нюк-слоу. Срабатывает при попадании. Purifying Shot [ Level 30 ] Cast time - 0 sec MP cost - 10 Cooldown - 1 sec Shoots puryifing shot that instantly removes all harmful effects from 1 group members within 15m. Locks on targets with cross hair after pressing skill button, shoots after pressing skill button again. | Снимает все негативные эффекты с 1-ого сопартийца. Sanctuary of Leech [ Level 30 ] Cast time - 0.5 sec MP cost – 60 Cooldown – 2.0 sec Gives an effect of restoring 72 HP of party members within 20m radius, including the caster for each successful strike. MP continuously decreases 1 each 2 seconds while the skill is active. It cannot be used with Sanctuary of Anguish. | Аура на себя и сопартийцев в пределах 20м. За каждый нанесенный удар врагу восстанавливает 72 HP. Постоянно потребляет МП. Невозможно использовать вместе с аурой на на восст. MP. Blessing of Rebirth [ Level 32 ] Cast time – 0.5 sec MP cost – 60 Cooldown – 600 Bestows blessing that instantly resurrect the nearest dead party member. The effect lasts 20 minutes | Скорее всего селбафф, который автоматом ресает ближайшего сопартийца, когда тот умирает. Sanctuary of Anguish [ Level 34 ] Cast time – 0.5 sec Mp cost – 60 Cooldown – 2.0 sec Gives an effect of restoring 1 MP of party members within 20m radius, including the caster for each attack received. MP continuously decreases 1 each 2 seconds while the skill is active. It cannot be used with Sanctuary of Leech | Аура на себя и сопартийцев в пределах 20м. Восстанавливает 1 MP за каждый полученный удар. Постоянно потребляет МП. Невозможно использовать вместе с аурой на дрейн. HP. Magic power extraction [ Level 36 ] Cast time – 0 sec Cooldown – 300 sec Extracts magic power from magical items, instantly restoring 300 mp. The skill is usable only when magical items are found in the inventory. | Восстанавливает MP за счет неких расходников в инвентаре. Надеюсь что летом будет уже доступна систематизированная и правдивая информация на всю линейку скилов, т.к. не зная о хай-левельных скилах каждого класса трудно правильно составить мнение о его полезности и интересности ^.^ Ждем ОБТ !!! Источники: http://www.terafans.com http://www.tera-online.com http://www.worldoftera.ru http://tera-online.cc http://terawiki.ru http://teradb.su/ http://goha.ru/
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
FireDеmon | Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:01 | Сообщение # 6 |
Странствующий Рыцарь
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 1157
Статус: Offline
| а почему от мужского рода
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:18 | Сообщение # 7 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Quote (FireDеmon) а почему от мужского рода Потому что все скопировано с разных источников, многое переводилось с английского ...и так уж сложилось - что статьи писали в основном парни, как я понимаю . Создается впечатление что девушки Терой пока что мало интересуются Мож это и к лучшему... а то в Л2 .... ужоссс сколько развелось!! Не к добру - это явно !! 
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
FireDеmon | Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:39 | Сообщение # 8 |
Странствующий Рыцарь
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 1157
Статус: Offline
| может быть и не интересуются потому что в тере половина мужского населения будут кастаничками, а вторая попори
|
|
| |
Shinoda | Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:38 | Сообщение # 9 |
Жестокий Убийца
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 565
Статус: Offline
| )
123
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:25 | Сообщение # 10 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Quote (FireDеmon) может быть и не интересуются потому что в тере половина мужского населения будут кастаничками, а вторая попори Значит Мася будет у нас за расу Барака сама отдуваться )))) Единственная Барака на весь сервак !! Хотя вот чувствую Эльфиек тоже будет много - комплекция к этому располагает +) 
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
FireDеmon | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:27 | Сообщение # 11 |
Странствующий Рыцарь
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 1157
Статус: Offline
| че то не догоняю что за комплекция! фигура?
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:30 | Сообщение # 12 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Quote (FireDеmon) не понял смысл вопроса Quote (FireDеmon) че то не догоняю что за комплекция Фаер что с тобой сегодня? Магнитные бури? 
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
FireDеmon | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:31 | Сообщение # 13 |
Странствующий Рыцарь
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 1157
Статус: Offline
| ага,мозг перестал работать, видимо процессы деградации и до меня дошли буду бороться
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:42 | Сообщение # 14 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Quote (FireDеmon) ага,мозг перестал работать, видимо процессы деградации и до меня дошли - буду бороться печалька ...Борись! До выхода Теры у тебя еще есть время !
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
FireDеmon | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:47 | Сообщение # 15 |
Странствующий Рыцарь
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 1157
Статус: Offline
| а как же линейка, это тоже важный шаг, в развитие нашего клана, может и набор народа в Теру, ведь мы не будем ограничиваться, игроками с форума, тобишь Артема, Боди, Маси, тебя, меня и шинодки
Сообщение отредактировал FireDеmon - Вторник, 27.04.2010, 19:48 |
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:59 | Сообщение # 16 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Quote (FireDеmon) а как же линейка, это тоже важный шаг, в развитие нашего клана, может и набор народа в Теру Да так собственно и будет.... наверное ))) На серваке Л2 предполагается где-то до 2000 игроков на релиз )) Думаю точно познакомимся с кем-то и затащим их на наш форум 
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
FireDеmon | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:02 | Сообщение # 17 |
Странствующий Рыцарь
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 1157
Статус: Offline
| мда... флудеры размножаться
|
|
| |
-ANIMESHKA- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:06 | Сообщение # 18 |
 НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Quote (FireDеmon) мда... флудеры размножаться Зато Теме будет работа )) а то он расслабился - или мы ведем себя тихо....
Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай. (с) Paradise kiss
|
|
| |
FireDеmon | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:08 | Сообщение # 19 |
Странствующий Рыцарь
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 1157
Статус: Offline
| скорее всего второе, а то мне как-то ещё раз ловить бан , не хочется
|
|
| |
-ANIMASTER- | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:22 | Сообщение # 20 |
 :->> Monkey Star <<-:
Группа: Администратор
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Quote (FireDеmon) скорее всего второе, а то мне как-то ещё раз ловить бан , не хочется :"Алле, Темка? Привет..тут клиент созрел..ага....ник ФаерДемон .... ок, держу его за ногу до твоего прихода "
А кто не верит в мою доброту - умоется кровью !! Корона нимбу не мешает |\/\/| 
|
|
| |
|