ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Случайный Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -ANIMESHKA-, Вест  
Новости TERA
-ANIMESHKA-Дата: Четверг, 06.05.2010, 10:43 | Сообщение # 21
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Вопросы относительно геймплея. Отвечает Sam Kim - продюсер.
(TERA: Интервью испанскому фансайту)
Перевод : goha.ru

В: Будут ли добавлены новые слоты для оружия и доспехов? Игроки указали на то, что хотели бы видеть большее разнообразие.
О: Мы видели эти отзывы! Мы собираемся внести некоторые изменения в экипировку, включая кол-во слотов оружия и брони.

В: Каналы являются спорным элементов для некоторых пользователей. Не могли бы вы объяснить смысл их использования в TERA?
О: Каналы - это то, что мы используем для контроля нагрузки на сервера и трафика на тестовой фазе игры. Они также будут при запуске игры, но только до тех пор, пока популяция серверов не стабилизируется. Затем их кол-во будет снижено или они будут полностью убраны.

В: Будут ли различные стартовые зоны для каждой расы?
О: Каждая раса имеет свой собственный "дом", но в настоящее время все игроки начинают в Isle of Dawn. В настоящее время мы исследуем возможность разнообразить игровой процесс за разные расы.

В: На данный момент недостаточно информации о Party Distribution System (прим.- система распределения лута). Не могли бы вы дать нам какую-либо информацию?
О: Отзывы об опыте партийной игры были ключевыми частями информации, которые мы искали на втором FGT, в частности, это касается и Party Distribution System. Партийная игра - это несомненно то, что требует доработки, поэтому мы собираемся найти способы сделать партийную игру легче и веселее, а также добавить группам ряд возможностей для распределения лута.

В: Будет ли у игроков возможность настраивать одежду и броню?
О: Это был ключевой момент в прошедшем корейском бета тесте, а также то, что было отражено в локальных FGT тестах. Мы не можем окончательно объявить что-либо по этому вопросу, но есть то, что мы собираемся исследовать.

В: Осады в TERA: Будут ли в игре осады и защиты замков? Как они будут выглядеть?
О: Осады замков не запланированы. В игре будет Battleground system для масс пвп и сервера, рассчитанные на пвп в открытом мире (open world PvP), и мы ожидаем (и надеемся), что игроки будут участвовать в широкомасштабных сражениях.

В: Будут ли в игре уникальные расовые навыки?
О: Нет.

В: Крафт в TERA: как он выглядит?
О: Мы все еще завершаем работы над балансом системы крафта в TERA. Мы хотим привлечь всех пользователей, даже тех, для кого крафт раньше не был важной частью игры в ммо, но мы не забываем и про награду для хардкор крафтеров. У нас есть довольно забавные идеи, которые, как мы надеемся, будут приняты всеми аудиториями.

В: Как мы уже видели, класс Elemetalist исчез и был заменен классом Mystic. Это полностью новый класс или просто ренейм?
О: Elementalist теперь Mystic, что лучше описывает его классовую роль, которую он выполняет в игре.

В: Какого рода вознаграждения мы будем получать на Battlegrounds?
О: Мы мало говорим об этом только потому, что еще не закончили работать над этим. Будет много стимулов игрокам участвовать в BG, некоторые из них могут стать приятным сюрпризом для long-time (прим.-долговременных [?]) ммо игроков.

В: Относительно настройки персонажей: смогут ли игроки изменять их размер?
О: Нет - все расы будут стандартных размеров.

В: Будет ли в игре "одно оружие на класс" или игроки смогут использовать больше, чем одно оружие для класса? Например, можно ли использовать Lancer'у копьё и меч?
О: Классы привязаны к оружию, поэтому нет. Но существует небольшой шанс, что это может измениться, на основании FGT отчетов об этом.



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
-ANIMESHKA-Дата: Четверг, 06.05.2010, 10:45 | Сообщение # 22
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (-ANIMESHKA-)
В: Будут ли в игре уникальные расовые навыки?
О: Нет.

Очень порадовало!!!1

Quote (-ANIMESHKA-)
В: Крафт в TERA: как он выглядит?
О: Мы все еще завершаем работы над балансом системы крафта в TERA. Мы хотим привлечь всех пользователей, даже тех, для кого крафт раньше не был важной частью игры в ммо, но мы не забываем и про награду для хардкор крафтеров. У нас есть довольно забавные идеи, которые, как мы надеемся, будут приняты всеми аудиториями.

Очень интересненько....заманчиво даже...



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
-ANIMESHKA-Дата: Четверг, 06.05.2010, 10:53 | Сообщение # 23
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Немецкий фан-сайт http://www.teragamers.de опубликовал интервью с Сэмом Кимом, продюссером Теры.
Перевод goha.ru

В: Мы слышали слухи о новой системе создания персонажа с большим набором вариантов, например, форма тела и т.п. Вы можете что-то прокомментировать по этому поводу?
О: Мы думаем, как улучшить систему создания персонажей, чтобы предоставить больше возможности для кастоматизации и индивидуализации. Мы еще не готовы раскрыть все детали, которые планируем внедрить, но вы можете ожидать такие опции, как аксессуары, отличительные приметы, увеличение цветов волос, типов лиц.

В: Что вы можете сказать о пвп системе?
О: Что я могу сказать о пвп системе, что еще не было сказано раньше? Сервера с открытым пвп и пве сервера с пвп по согласованию. Разве что вы мало знаете о системе бэтлграундов. Эта система разработана так, чтобы обеспечивать бои разных масшабов: от мелких стычек до межклановых сражений.

В: Есть ли планы по специальному пвп эквипу?
О: Пока нет, но мы рассматриваем эту возможность.

В: Можем ли мы ожидать необычные квесты, нечто, отличное от «Убей х мобов» или «Отнесите премет в такое-то место»
О: Да. Вообще-то мы очень значительно изменяем нашу квестовую базу. Мы хотим представить больше квестов «следующего поколения», чтобы игроки занимались не только «убийством х мобов». Сюда относятся квесты с пересекающим сюжетом, с уникальными целями, с лучшими методами задействования игрока с окружающей средой. Например, игроку может потребовать изловить, захватить и затем сопроводить НПЦ, а не убить его и собрать Y предметов.

В: Будет ли эпическое оружие и броня?
О: В игре планируется несколько уровней качества предметов: от обычного до легендарного, от часто встречающегося до исключительно редкого, и получить их можно будет через квесты, крафт, данжены и другими методами.

В: Фаны обозначили, что хотели бы видеть больше разнообразия в оружии и броне. Есть ли планы расширить эквип?
О: Короткий ответ – да. Мы, в принципе, ожидали таких отзывов после второго ФГТ, и полученные данные подтвердили наши мысли. Мы планируем представить гораздо больше оружия и брони, с самим разнообразным внешним видом.

В: Как вы планируете придавать особых вид высокоуровнему эквипу? Эффект свечения, например, или что-то иное?
О: Мы считаем, очень важно, чтобы игрок мог следить и ощущать свой прогресс с помощью своего превосходного снаряжения. Подразумеваются различные текстуры эквипа, специальные эффекты, цвет и многое, многое другое! Мы хотим добиться отличного сочетания «круто» и «уникально» для игроков с высоким уровнем оборудования, и мы рассматриваем разные способы, как этого достичь, не только во внешнем виде, но и в других сферах.

В: Пока у персонажа нет бижутерии. Есть ли планы?
О: Как мы говорили ранее, судя по отзывам тестеров фокус групп, кастоматизация персонажа и его внешнего вида является важным аспектом игры. Мы рассматривает различные способы улучшать этот аспект во всех направлениях, от создания персонажа до эквипа. Мы вносим много изменений, основываясь на отзывах игроков, и мы с нетерпением ждем возможности раскрыть эти перемены!

В: Сколько персонажей смогут создавать игроки на своем аккаунте?
О: Думаем об этом, пока установили планку в шесть персонажей на сервер, на аккаунт.

В: Будут ли погодные эффекты, такие как снег и дождь? Или сезоны? Или области с вечной мерзлотой
О: Погода и смена сезонов не будут частью игры при старте, однако могут быть добавлены по-зднее. «Ледяные» области игры – да, будут.

В: А цикл день/ночь?
О: Нет, это определяется областью.

В: Будут ли области, предназначенные для соло экспа?
О: Да. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность достигнуть максимального уровня через соло игру, если они предпочитают так играть.

В: А что по поводу замков/осад? Планируется ли что-то подобное?
О: Осад не будет, но система бэтлграундов позвонит осуществлять масштабные битвы между гильдиями.

В: А как насчет системы менторов?
О: Вовлеченность коммьюнити – очень важна для нас, и, как мы поняли по отзывам игроком, для них тоже. Мы делаем большой упор на создание таких возможностей, которые облегчат общение/задейстованность игроков друг с другом, менторство – это одна из многочисленных фич, которые мы рассматриваем.

В: TERA будет на Gamescom 2010 в Кельне. Там вам понадобиться немецкие сотрудники. Возможно, мы можем ожидать, что скоро появится наш первый немецкий коммьюнити менеджер?
О: Да, мы будем на Gamescom! Поддержка наших европейских игроков очень важна для нас, и ключ к этому – поддержка нашего европейского коммьюнити. Набор специализированных сотрудников – существенная часть этой поддержки, и мы раскроем вам информацию по этому поводу немного позже в этом году.

В: Будут ли официальные фансайты на каждом языке?
О: Официальный веб сайт Теры будет на всех языках, на которых игра будет выпущена. У нас нет привычки называть каждый фансайт «официальным», но мы рады работать со всеми фансайтами на любых языках!



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
-ANIMESHKA-Дата: Четверг, 06.05.2010, 10:59 | Сообщение # 24
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Обратите внимание !!!

"...Jason “BrotherMagneto” Mical согласился ответить на вопросы тех, кто с нетерпением ожидает выхода MMORPG TERA. До 7 мая вы можете успеть задать свой вопрос, после чего они будут переведены и отправлены Джейсону, чтобы вы могли задать вопрос, ответа на который еще не было..."

Задать интересующие вас вопросы можно в этой теме: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=420748
Angry_2



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
-ANIMASTER-Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:35 | Сообщение # 25
:->> Monkey Star <<-:
Группа: Администратор
Сообщений: 1359
Награды: 12
Статус: Offline
Сьюперб !!!!!!!!!!!!!! СЬЮПЕРБ !!!!!!!!! ФанастиКъ !!!!!!!!

А кто не верит в мою доброту - умоется кровью !!
Корона нимбу не мешает |\/\/|
 
ShinodaДата: Четверг, 06.05.2010, 13:54 | Сообщение # 26
Жестокий Убийца
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 565
Награды: 3
Статус: Offline
Вопросов больше нету Dont_Know

123
 
-ANIMESHKA-Дата: Суббота, 08.05.2010, 10:32 | Сообщение # 27
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Кто еще не заполнил анкету ? =)))

Сотрудники En Masse Entertainment сообщили всем желающим принять участие в тестировании английской версии TERA о необходимости пройти перерегистрацию. Анкету необходимо заполнить на сайте SurveyMonkey. Разработчики обращают отдельное внимание, что перерегистрацию необходимо пройти и людям, ранее участвовавшим в различных этапах тестов фокус-групп. К этому прилагается предупреждение, что заполнение нескольких заявок может привести к эффекту, прямо обратному ожидаемому, т.к. как каждая заявка привязывается к эккаунту на официальном сайте.

http://www.surveymonkey.com/s_thank....oWb8%3d



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
ShinodaДата: Суббота, 08.05.2010, 12:45 | Сообщение # 28
Жестокий Убийца
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 565
Награды: 3
Статус: Offline
УРА! Angry_2
Пошёл заполнять!)

Добавлено (08.05.2010, 12:33)
---------------------------------------------
непонял.. Если я на фгт 2 с почты отправлял надо на сайте по новому заполнить?

Добавлено (08.05.2010, 12:45)
---------------------------------------------
хм. дальше первого шага не идет( Видимо нужен контроллер от икса 360 Cry_3


123
 
-ANIMESHKA-Дата: Суббота, 08.05.2010, 18:25 | Сообщение # 29
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (Shinoda)
хм. дальше первого шага не идет( Видимо нужен контроллер от икса 360

Если ты указал например кол-во часов "...10-12.."" не прокатит - нужно указывать просто одно число... "10"
(у меня поэтому не пошло сразу)



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
ShinodaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 10:41 | Сообщение # 30
Жестокий Убийца
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 565
Награды: 3
Статус: Offline
да да) Так я и понял)

Добавлено (09.05.2010, 10:41)
---------------------------------------------
БУГАГА как в теру хочу жееесть) ломка так начнется скоро)


123
 
-ANIMESHKA-Дата: Вторник, 11.05.2010, 11:27 | Сообщение # 31
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
на сайте http://popori.ru опубликована следующая информация =))
Источник : http://tera-online.com/forums/showthread.php?t=4588

Сотрудники En Masse решили поделиться итогами FGT 2 и опубликовали первый из трёх постмортемов, посвященный геймплею. В нём они говорят о развитии персонажа, балансе классов и групповой игре.

Две недели назад закончилось второе FGT. Мы хотели бы поблагодарить каждого, кто принял участие в предварительном тестировании мира TERA. Здесь, в En Masse, мы считаем, что ваши отзывы помогут нам привнести невероятный опыт в разработке MMO.

Сейчас, когда сервера FGT 2 выключены, перед En Masse Entertainment встает важная задача анализа полученных данных. Шестидесятичасовое тестирование дало более 400 форумных тем с ценными отзывами. Нами были созданы специальные темы-опросы, на которые отвечали участники FGT 2.

Мы бы хотели поделиться с вами результатами тестирования в виде серии постмортемов (постмортем — буквально переводится как вскрытие, устоявшийся термин в игровой индустрии). Все отзывы мы разделили на три категории: геймплей, вестернизация и технические стороны. Сначала расскажем о геймплее.

Геймплей
Подавляющее большинство игроков отметили, что развитие с 1 по 11 уровни сбалансировано и выступает хорошим введением в игру TERA и её мир. Однако уже после 12 уровня мнения разошлись. Одним нравилось развитие, другие считали, что нужно улучшить. Мы согласны с улучшением этой части и планируем добавить новые квесты в наиболее важных местах.

Отзывы о развитии персонажа разделены на четыре группы: амуниция, предметы, умения и золото. Мы спрашивали тестеров, соответствует ли награда заданиям, которые они выполняли по квестам и полученные ответы составили три категории. Горячо обсуждалась амуниция: в TERA должно быть доступно больше предметов экипировки на каждом уровне, разнообразить внешний вид экипировки и более широкий спектр характеристик предметов. Золота было достаточно, но тестеры отметили, что трудно выразить мнение о его получении, когда нет настоящей живой экономики на сервере.

По результатам тестирования стало понятно, что баланс классов требует дополнительной доработки в плане разделения ролей в группе, при этом позволяя играть соло. В этой ранней версии TERA самыми популярными классами были Warrior и Sorcerer. В то же время выбор рас был разнообразнее — Aman, Castanic, High Elf и Popori. В клиенте FGT 2 был ограничен выбор рас и их комбинации с классами, на что не забыли пожаловаться тестеры. В следующих сборках клиента TERA будет увеличено разнообразие кастомизации, и комбинации рас и классов.

Комментарии насчёт игры в группах разделились на три группы: стимулы, бонусы и поиск группы. Из голосования было ясно, что играть в группе попробовало 92% тестеров. Они согласны с тем, что групповая игра и её социальный аспект являются очень важными элементами в MMO. Также тестирование показало, что эта система требует доработки; мы проведем ряд улучшений в системе групповой игры, чтобы она выглядела более выигрышной для игроков.

FGT 2 имеет основополагающее значение для развития TERA. Как мы уже сообщали, команда разработчиков Bluehole Studio посетили офис En Masse Entertainment в Сиэтле, специально для обсуждения результатов FGT 2. Отзывы тестеров проанализированы и будут использованы при создании специальных рекомендаций для разработчиков и писателей. Обе стороны сошлись на том, что FGT 2 принесло им неоценимый опыт, поможет в вестернизации и в общем улучшить TERA.



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
ShinodaДата: Вторник, 11.05.2010, 19:27 | Сообщение # 32
Жестокий Убийца
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 565
Награды: 3
Статус: Offline
Вобщем как всегда...Я так понял до конца света мы ничего новго не увидим.. Тера - Айон с кул графикой. А таким ммо с 1-11 лвл раскачка норм.. А сколько всего там будет уровней никто не знает?

123
 
-ANIMESHKA-Дата: Среда, 26.05.2010, 00:53 | Сообщение # 33
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Part II of Mr. Blue's Client Change Summary
Источник :http://www.terafans.com/topic/3167-part-ii-of-mr-blues-client-change-summary/?
Перевод : goha.ru

«В. Наблюдалась нехватка разнообразия снаряжения. Будет ли это улучшено?
О. Среди аспектов, которые мы планируем изменить, снаряжение – это самая большая составляющая.

Во-первых, мы собираемся разделить его на четыре грейда, сделать более разнообразным и добавить больше опций. Мы также планируем дать вам возможность усиливать снаряжение через систему, которая будет давать более скрытые эффекты. Кроме того, мы добавим два, или более, новых слотов.

В. А внешний вид тоже будет более разнообразным?
О. Так как у команды разработчиков появилось больше времени на Теру, мы воспользуемся этой возможностью, чтобы добавить новые варианты оформления для оружия и брони, а также опцию изменять их цвет.

Так что по сравнению с 3 ЗБТ будет не только намного больше снаряжения, но и его внешний вид заметно изменится.

В. Даже когда вы побеждаете именного монстра, из него падает все тот же дроп, что может выпасть с самых обычных мобов. Вы планируете это изменить?
О. Ответ на вопрос выше частично объясняет это.

Так как раньше не было никаких грейдов и вообще мало разнообразия в снаряжении во время третьего ЗБТ, то и разнообразие дропа было низким. Но в следующей версии Теры, при охоте на именных мобов вы сможете получить высоко уровневый эквип. После сложной битвы у вас должна быть достойная награда.

В. Крафт был очень сложный. Сбор материалов – тоже очень трудуемкий процесс, требует очень много времени, а скрафченные предметы не стоят времени и усилий.

A. Крафт – важная составляющая системы эквипа.
Мы планируем сделать так, чтобы крафт был более доступен игрокам, а также чтобы награда становилась все лучше и лучше.

Кроме того, мы собираемся внести некоторые улучшения, например, к скрафченным предметам могут добавлять рандомные свойства, что сделает крафт более интересным.

В. Покупая предметы у брокера, должна быть возможность купить, даже если продавец оффлайн.

О. В третьем ЗБТ мы специально отключили возможность покупать предметы напрямую, чтобы потестить систему торгов и увидеть, не будет ли жалоб у игроков, при этом прорабатывая возможность напрямую покупать вещи. Мы планируем улучшать систему торгов, чтобы она была более удобна для высоко уровневых игроков.

В. Меню поиска группы находились только в деревнях и лагерях, а значит, было невозможно найти группу непосредственно в области охоты. Вы собираетесь добавлять другие методы?

О. Меню поиска группы были разбиты на одиночные зоны, поэтому вы могли искать только тех, кто находился в том же регионе, где и вы. Для исправления этой проблемы мы планируем интегрировать систему поиска группы в системной меню. Теперь вы сможете подбирать себе сопартийцев, не возвращаясь в деревню или лагерь.

В. Из-за большого размера мира путешествия между местами кача и городами довольно медленно. Что планируете изменить?

О. По мере прогресса в игре, вы сможете начать использовать верховых животных на определенном лвле. Кроме того, мы уже добавили в игру «Скроллы возврата», которые телепортуют вас в ближайшую деревню, а также «Скроллы возврата в город», которые телепортуют вас в ближайший город, так что путешествия будут быстрыми и без проблем.

В. Пользовательский интерфейс ужасно большой, и его положение и размер нельзя регулировать. Добавят ли это в будущем?

О. Очень много игроков делали подобное замечание, поэтому мы планируем заметно изменить UI, в частности можно будет изменять размер и положение меню.

В. В окнах чата показывалось слишком много информации, каналы плохо распознавались, трудно было читать нужную информацию.

О. Мы планируем не только изменить цвета текста в чат окнах, но также расширить возможность кастоматизации, чтобы вы могли настраивать окна под свой вкус. Например, чтобы при нажатии на имени персонажа в окне, показывалась такая информация, как название гильдии, класс, уровень, а также были опции добавить в друзья, пригласить в группу или прошептать.

В. Для тех, кого интересует энд-гейм, что мы можем ожидать?

О. Когда вы достигаете максимального лвла, соответственно рост персонажа останавливается. Чтобы компенсировать это, вы сможете преобретать мощное снаряжение, и не только в инстант-данженах или с именных монстов. В Тере будут особые элементы геймплея, и один из них – политическая система, которая позволит игрокам формировать альянсы и сражаться за право стать правителями континентов ради чести и собственной выгоды. Более подробная информация о политической системе будет озвучена позднее.»



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
-ANIMESHKA-Дата: Среда, 26.05.2010, 00:59 | Сообщение # 34
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Интервью CM игры Tera, Jason Mical, для GoHa.Ru
Коммьюнити менеджер игры Tera, Джейсон Микал, более известный на форумах под ником BrotherMagneto, любезно согласился ответить на вопросы комьюнити GoHa.Ru.
Ниже вы можете прочитать перевод интервью, а также непосредственно оригинал.

Источник : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=425524

Привет, Джейсон,

Во-первых, огромное спасибо за то, что согласился ответить на наши вопросы. Но прежде чем мы перейдем к ним, хотелось бы немного их прокомментировать, чтобы не напугать тебя. J

Да, большая часть вопросов направлена на то, чтобы понять, на какую условную аудиторию вы делаете больший упор: wow-игроков (пве и ситуационное/«облегченное, мягкое» пвп) или на Lineage 2-игроков (открытое, свободное, хардкордное пвп). Объясню, почему такой вопрос. Хотя L2 уже около семи лет, эта игра до сих пор очень популярна в России и среди русскоязычных игроков. Более года назад NCSoft и Innova systems запустили локализованную версию, и сейчас у нас 11 густо заселенных русских серверов (два из которых были открыты совсем недавно). Не говоря о множестве игроков, играющих на NA и EU. И весь этот зерг (именно это слово точно описывает количество людей) пристально наблюдает за процессом разработки Теры в надежде переключиться на новый проект, так как, положа руку на сердце, они несколько подустали от Л2 за все эти годы, но просто не видят достойной альтернативы.
Признаюсь честно, после нескольких недавних интервью, которые давали как Bluehole Studio, так и En Masse среди игроков стал наблюдаться некий пессимизм и сомнения, что не может не огорчать тех, кто, как и я, продолжает верить (или хочет верить) в пвп потенциал Теры. И именно это подвигло нас на данное интервью – мы хотим вернуть надежды и интерес тем, кто ждет Теру.
Итак, полагаю, я объяснила определенную направленность наших вопросов, приступим же к ним!

-------------------------------

В: Для начала, не мог бы ты рассказать пару слов о себе? Какой у тебя игровой опыт? Участвовал ли ты сам в FGT? И если да, какой класс выбрал и почему? Что лично тебе, как игроку, больше всего нравится в Тере?

О: Небольшое предупреждение: о себе я могу говорить часами, так что это всего лишь «краткая» версия! Я – Джейсон Микал, коммьюнити-директор в En Masse Entertainment. Я играю в игры с двух лет, и практически столько же в видео игры (моя первая игра - Pac-Man, и это должно выдать мой возраст). Я работаю в игровой индустрии (официально) с 2003, я занимался PR для WizKids, а потом для Xbox 360. Кроме того, я написал несколько PnP игр и дополнений для d20, Mutants и Masterminds, и Fallout PnP.

Я участвовал в FGT, хотя не так активно, как хотелось бы. Эван и я решили разделить между собой игровую и внеигровую поддержку, и я выбрал внеигровую, помогая игрокам на форумах и т.п.. Тем не менее мне удалось поднять несколько уровней моей эльфийской сорке. Я выбрал ее, потому что она может надрать задницу серьезным парням, и этот класс наиболее подходит моему стилю игры. В последнее время мне нравятся сэндбокс шутеры от третьего лица (например, Just Cause 2, The Saboteur), и именно это интуитивно привлекло меня к классу, и такой гармоничный переход лично мне очень нравится в Тере.

А теперь переходим к горячим вопросам от русской аудитории, следящей за Терой. Вопросы объединены по темам. Не удивляйтесь, что большинство из них крутятся вокруг пвп, так как во-первых, это все еще «черная лошадка», ведь про пвп было раскрыто очень мало информации, ну и во-вторых, как я упоминала выше, русскоязычные игроки традиционно очень интересуются именно этим аспектом игры.

Персонаж – создание, кастоматизация, развитие

В: Различия между расами – Как недавно подтведил г-н Блу, уникальные характеристики рас, которые будут добавлены в игру, не повлияют на игровой баланс. Что, другими словами, означает, что эти характеристики скорее являются косметическим изменением, они не сильно помогут почувствовать разницу между, скажем, аман лансером и попори лансером. Почему было принято решение использовать расы только как эстетический инструмент?

О: Расы – это лишь один из множества способов выразить индивидуальность персонажа; у рас свои собственные локации и города, своя история, филофосия, фольклор, каждая раса имеет четкий образ и индивидуальность.

В: Кастоматизация персонажа – Итак, нет расовых отличий, нет расовые умений, нет билдов, короче говоря: предложено не так уж много способов кастомизировать ваш класс, кроме, разве что, некой описанной г-ном Блу системы очков, регулирующей характеристики скиллов. Не считаете ли вы, что этого явно недостаточно для придания персонажу индивидуальности, определенной уникальности, что необходимо многим игракам, чтобы привязаться к своим игровым альтер эго? Вы планируете что-то сделать по этому поводу, или полагаете, система распределения очков, решит эту проблему?

О: Мы понимаем, что кастоматизация очень важна для игроков, и мы рассматриваем разные варианты, как дать игрокам возможность почувствовать, что их персонажи уникальны.

В: Кастоматизация внешнего вида – Будет ли возможность изменить внешний вид уже после того, как персонаж был создан?

О: Мы рассматриваем такую возможность.

Классы

В: Мистик – многие FGT тестеры отмечали, что этот класс не очень проработан, его роль не очень ясна, а преимущества от его присутствия в пати – сомнительны. Неприятная ситуация, особенно учитывая, что это один из всего двух классов поддержки. Есть ли планы улучшать этот класс – как баффера или как хилера или в обоих направлениях?

О: Мы получили много отзывов по классу Мистика. Каждый класс разработан так, чтобы обеспечивать уникальный и занимательный опыт, как в соло, так и в пати. С классами поддержки динамика геймплея определенно различается в соло и партийной игре, и это разница еще больше заметна по мере новых испытаний в игре. Некоторые такие испытания еще не были раскрыты, и мы с нетерпением ждем новых отзывов игроков о мистиках ближе к релизу.

В: Рога/ассасин/даггер – Удивительно, что в списке классов отсутствует такой класс, так как обычно это один из самых популярных персонажей. Почему приняли такое решение? Есть ли планы добавить этот класс в будущем?

О: Наш выбор классов отражает то, как игроки обычно взаимодействуют друг с другом в группах, играя в MMO, и различные роли, которые они выполняют (и соответственно, их вариации). Слеер и берсеркер – оба ДД классы, а лансер и варриор – танковые классы. Однако должен также заметить, что в любой ММО релизный контент – это всего лишь начало!

В: Лансер – Будут ли агро скиллы танка работать в пвп? Не думали ли вы снизить откат некоторых скиллов, так как этим классом довольно сложно играть при возможности использовать некоторые скиллы всего раз в минуту. Будет ли возможность создать «стену из танков», за которую смогут спрятаться дистанционики и поддержка, как было показано в одном из роликов?

О: Защитная стена из лансеров, показанная в ролике, не только возможна – этот класс был создан для того, чтобы создавать подобную стену и защищать ваших стрелков!

Снаряжение

В: Как игроки смогут получать в игре лучший эквип – дроп в инстантах, зарабатываться в ситуативном пвп (скажем, на БГ), зарабатывать в OWpvp (к примеру, с эпических боссов в открытом мире), крафт или другие способы?

О: Лучшее снаряжение можно будет получать разными способами. Единого метода получения не будет.

В: Крафт – рассматриваете ли вы возможность добавлять особые характеристики скрафченным предметам, в зависимости от расы, создавшей этот предмет?

О: Интересная мысль, которую стоит рассмотреть.

Открытый мир и пвп

В: Боссы открытого мира с эпическим дропом – каковы планы? Будет ли более выгодно (с точки зрения дропа, экспы и т.п.) фармить боссов в инстантах или в открытом мире?

О: Наша цель – сделать так, чтобы любая цель в игре могла быть достигнута разными способами, и чтобы не было одного метода «лучше» или «более прибыльного» чем другие, чтобы у игрока был выбор достичь прогресса так, как более подходит его стилю игры.

В: Система флага – многие игроки жалуются на 5-секундную задержку перед началом пвп. Планируете ли изменить это? И в общем, как вы думаете, нынешняя система флагов будет работать в массовом пвп? Нельзя ожидать, что игрок будет выделять 50-100+ противников. Не рассматриваете ли вы специальный пвп режим (что-то типа тоггла): вы активируете его и можете атаковать всех, кроме членов вашей гильдии и/или тех, кто находится с вами в одной пати/рейде? И что насчет клановых врагов? Они по умолчанию считаются «флагнутыми», и вы можете начинать атаковать их без дополнительных действий?

О: Не забывайте, что FGT предназначены для того, чтобы предоставить нам отзывы, как можно сделать игру лучше, а не для того, чтобы показать, что будет представлять собой окончальный вариант игры. Все эти механизмы оцениваются на основе отзывов игроков FGT.

В: Тера – это свободный мир. Насколько свободный? Могу ли я, скажем, создать персонажа и делать все, что хочу, игнорируя все квесты и сюжетную линию (разве что за исключением квестов на класс и профессии)?

О: Вот еще один пример многообразия выбора, который есть у игроков в Тере. Вы можете играть, как хотите. В Тере есть богатая история, и мы намерены создать серию квестов, которые проведут вас от первого до последнего уровня без необходимости повторять один и тот же квест или гриндить.

В: Осады, бэтлграунды и массовое пвп. – Как стало известно из недавного интервью terahispano.com, никаких осад замков не планируется, и БГ частенько упоминается как основной хай-енд пвп контент. Не планируется – никогда, или только в релизе? Вы считаете БГ станут достойной альтернативой в качестве масс пвп ивента? Есть ли представление, сколько человек сможет принять участие в БГ? Можно ли будет участвовать в них клан против клана или альянс против альянса? Будут ли БГ обеспечивать реальную мотивацию для регулярного пвп, а не просто некие очки, которые нужно заработать, или достижения, которые нужно покорить. Вы не боитесь «убить» мировое пвп таким большим фокусом на БГ, как случилось с некоторыми проектами.

О: Ответ Сэма в интервью вызвал заметное замешательство, так что нужно подчеркнуть: тот факт, что БГ служат как одна из арен для масштабных пвп, совсем не означает, что не будет других, и тот факт, что не будет осад (которые были в других играх) совсем не означает, что в Тере не будет чего-то нового и свежего – того, что игроки еще не видели. Нам есть о чем рассказать вам в ближейшие месяцы!

В: Политическая система – о ней есть много намеков, но практически ничего конкретного, и, соотвественно, игроки волнуются: осад нет, множество рейд боссов в инстантах... Вы уверены, что сможете найти достойную мотивацию для клан варов? Не просто для соревнования между гильдиями, а для активных, напряженных и кровавых войн между кланами, которые мы наблюдаем, например, в Lineage 2?

О: Да.

В: Планируется ли какая-нибудь соревновательная система, в которой у каждой расы были бы герои, как в Lineage 2 или Aion?

О: Игроки – герои или злодеи, естественно, появятся в Тере: в лоре, в Фередации и в самом мире Теры.

В: Не могли бы вы объяснить, что представляет собой Валькион система, а также как зарабатываются очки и как они распределяются?

О: Могу пояснить только, что они не будут называться Валькион очками в финальной версии, и что они будут играть значительную роль в игре. Это мы более подробно обсудим в будущем.

Планы

В: На чем планируете делать фокус в будущих апдейтах? Добавление новых мест кача, улучшение енд-гейм пвп контента, новые расы и классы, перебалансировка классов и добавление новых умений, увеличение лвл капа …?

О: Сейчас наша работа направлена на то, чтобы сделать превосходный запуск Теры в Северной Америке и Европе. Об апдейтах будем разговаривать позднее.

В: Вестернизация – уже было два ФГТ, и, насколько мы можем судить, множество отзывов. Можете назвать некоторые отзывы и предложения, которые будут воплощены в западной или, возможно, также в корейской версии?

О: Вместо того, чтобы перечислять отдельные элементы, я сошлюсь на статью, подводящую итоги ФГТ, которую мы недавно разместили на официальном сайте TERA-online.com.

В: Третий ФГТ – вы уже знаете, на каком аспекте игры он будет фокусироваться, и будет ли количество участников увеличено или уменьшено?

О: Все будущие тексты будут ожидать разнообразных отзывов от разнообразных групп пользователей о разных аспектах игры.

Технический аспект и поддержка

В: Оптимизация – Те, кому повезло поучаствовать в ФГТ или даже протестировать корейскую версию, особо отмечают стабильность игры и очень хороший пинг. Планируете ли вы дальше оптимизировать код и улучшать пинг и стабильность?

О: Мы всегда стремимся обеспечить лучший опыт от игры, и время пинга и стабильность являются ключевыми моментами в этом.

В: Поддержка – у вас уже есть представление о том, как будет организована ГМ поддержка? Где будет располагаться головной офис, и будет ли региональное подразделение на NA и EU?

О: Мы запустим поддержку клиентов 24/7.

В: Популяция сервера – есть ли уже представление о количестве пользователей на сервер?

О: Мы еще не определились.

Для русскоязычных игроков

В: Не будем спрашивать вас о планах по локализации или серверах, так как во многих интервью другим локальным коммьюнити вы упоминали, что еще рассматриваете разные альтернативы, однако есть смежный вопрос, которые беспокоит нашу аудиторию: надеемся, вы не будете делать ограничение по IP для регионов? (как, к примеру, пытались сделать NCSoft с aion, хотя и быстро передумали). Мы уверены, что любой игрок должен сам принять решение, на каком сервере/локализации играть.

О: Мы все еще финализируем наши планы.

В: Даже на этой стадии разработки игра предлагает множество интересных характеристик, и непременно привлечет широкую аудиторию. Но вот какова будет эта аудитория – большой вопрос. Так случилось, что большинство русскоязычных игроков, нетерпеливо ожидающих Теру, являются либо бывшими, либо нынешними фанатами Lineage 2, либо просто хардкордными пвп игроками. Что вы можете сказать им? Будут ли они скорее всего разочарованы, или их ждут некоторые приятные сюрпризы от вас (обращаю внимание, что в первую очередь они хотят свободный мир, мотивированное свободное пвп и проработанная политическая система)

О: Тогда их опредленно привлекут пвп сервера! Я бы еще добавил, что мы только раскрыли первый, поверхностный слой из того, что предложит Тера на более высоких уровнях и в енд-гейме. Политическая система – это то, что игроки никогда не видели ранее, и моя работа как коммьютнити диретора заключается в том, чтобы попытаться перенести игровой социальный опыт Теры (или любой MMO) и транслировать ее на вне-игровой опыт, который игрок может получить где угодно, на своих собственных условиях. Игроков ожидает еще множество приятных сюрпризов. Следите за новостями!

И последний вопрос – это мой личный, несколько девчачий интерес J
Скилл «Incubating» - его добавили в игру исключительно для торговых петов или мы можем ожидать, что в инкубаторах будут выращивать что-то еще? Например, ручной дракон или котенок? J

О: Драконы действительно БЫЛИ БЫ очень интересны, не правда ли!!

От имени русского коммьютнити хочу поблагодарить вас за ответы и пожелать успехов с TERA!

О: В свою очередь хочу поблагодарить вас за возможность пообщаться с русским коммьюнити! И, конечно же, не забывайте посещать наши форумы, и задавать Эвану или мне любые вопросы!



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
FireDеmonДата: Среда, 26.05.2010, 15:39 | Сообщение # 35
Странствующий Рыцарь
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 1157
Награды: 4
Статус: Offline
полезной инфы 100% Angry_2
 
ShinodaДата: Четверг, 27.05.2010, 12:18 | Сообщение # 36
Жестокий Убийца
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 565
Награды: 3
Статус: Offline
Посмотрим посмотрим) Про шмот порадовало)

123
 
-ANIMESHKA-Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:00 | Сообщение # 37
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
На прошлой неделе издатели опубликовали первую статью, посвященную геймплею. А сегодня будет говориться о вестернизации (локализации) контента, роли квестов в познании истории мира и как инструмента в развитии персонажа.

Вестернизация

Пожалуй, самой обсуждаемой темой на форуме FGT 2 была вестернизация, которая охватывала такие моменты как история, диалоги, названия, продвижение в игре и квесты. В целом, тестеры положительно отзывались о вестернизации TERA, что можно считать хорошим признаком в достижении цели конечного продукта. Важно отметить, что наша работа по вестернизации ещё далека от завершения, ведь, сколько будет разрабатываться TERA, столько и будет улучшаться вестернизация.

Тестеры нашли основную историю довольно интригующей и были воодушевлены вступительным роликом. Чувство запутанности в изложении повествования через взаимодействие с NPC и привлечение диалога были наиболее важны для большинства участников: они хотели, чтобы их персонаж был ключевым в сюжете игры. Кроме того, игроки хотели испытать большее погружение в игру благодаря экзотическим названиям предметов, умений и других игровых элементов, которые бы более точно отражали красочный и фантазийный мир TERA.

Мы согласны с нашими тестерами, что лучше всего передать историю получится через квесты и жителей мира TERA. Улучшение соответствующих квестов намечено в следующих версиях игры. Также мы намерены отшлифовать названия экипировки, NPC и монстров, чтобы обеспечить наиболее полное погружение.

Отзывы о продвижении в игре были ясны: проходя первый этап Island of Dawn под контролем, игрок полностью осваивает навыки игры, в то время как после 11 уровня он уже представлен самому себе. Квесты до 11 уровня были легки в исполнении с полезной наградой по завершении. Отзывы о дальнейших квестовых цепочках, однако, показали, что тестеры хотели бы более интересные квесты и с наградой, соответствующей их затраченным усилиям. Участники были согласны с тем, что вполне реально качаться на квестах и потому они хотели бы более динамичных и захватывающих заданий. Но были и те, которые предпочли качаться просто убиванием монстров, не выполняя какие-либо квесты.

Мы хотим сделать квесты оптимальным методом прокачки персонажа. Для этой цели мы разрабатываем более 1 000 квестов и в четыре раза больше квестовых архетипов, чем было во втором FGT. Также мы оцениваем и улучшаем географическое распределение квестов, чтобы гарантировать награду соответствующую уровню.

Источник : http://www.tera-online.com/news/news_view.php?cpage=1&seq=210
Перевод : http://popori.ru



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
ShinodaДата: Пятница, 28.05.2010, 13:38 | Сообщение # 38
Жестокий Убийца
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 565
Награды: 3
Статус: Offline
Найс Angry_2

123
 
-ANIMESHKA-Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:43 | Сообщение # 39
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Возлагаю большие надежды на Теру. Хочется верить что разработчики сдержат свои обещания !


Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
ShinodaДата: Суббота, 29.05.2010, 13:20 | Сообщение # 40
Жестокий Убийца
Группа: Воин Бастиона
Сообщений: 565
Награды: 3
Статус: Offline
Хочется) Но таки это выходцы из нс, а значит кровь у них одна )

123
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

ANIMASTER "Royal Bastion" © 2025
Хостинг от uCoz