Далее представлены некоторые вопросы / относящиеся к TERA/, на которые любезно ответил EnMasse Entertrinment, пожалуйста обратите внимание, что вопросы были заданы прежде чем FGT2 стартовал, а также перед недавними изменениями, внесенными на вебсайт. Привет Джейсон!
Прежде всего я хочу приветствовать Вас от польского TERA сообщества, и спасибо за то, что уделили ваше драгоценное время , чтобы ответить на наши вопросы. У нас их собралось великое множество, я даже не знаю, с чего начать! Ок, приступим, - я надеюсь, что Вы сможете ответить на них с небольшой помощью и ваших коллег.
Q: Это очень любезно с вашей стороны , что вы поддерживаете такой хороший контакт с сообществом, что Вы слушаете предложения и критические замечания, но также возникают и некоторые сомнения. Некоторые идеи кажутся, бриллиантом на бумаге, но после того, как они внедрены в игру, оказывается, что они могут нарушать баланс игры в MMO. Неужели вы не боитесь ввести различия в игре в целом в течение процесса ее адаптации для европейского рынка?
Д: Нам очень повезло, что в En Masse мы собрали команду ветеранов индустрии, включая писателей, таких как Dave Noonan и Marti McKenna, которые имеют большой опыт в разработке дизайна игры , а также писательский опыт. Другая часть нашей команды пришла из Blizzard, Bungie, BioWare, Xbox Live, и других передовых компаний по разработкам компьютерных игр и работали с рядом основных MMO игр, и другими бестселлерами. Открытие процесса Вестернизации для входа /на европейский рынок/ не обязательно подразумевает, что будет использоваться каждый бит обратной связи – это означает, что мы будем слушать и оценивать, и только потом налаживать процесс разработки, так мы находимся на одной линии с ожиданиями игроков и надеждами для игры. Наша команда имеет большой опыт в работе и сделает все возможное, чтобы убедить, что ТЕRA это наилучшая из существующих игр, без каких-либо, нарушающих игровой процесс, элементов. В конце концов, кто захочет играть в неотлаженную игрушку?
Q: Насколько будет отличаться Западная /европейская/ от Корейской версии ТЕРА? Это только затронет локализации, квесты и другие косметические поправки или же вы представите изменения в механике и системе игры? Изменения , представленные En Masse для западной версии будут иметь локальный характер или же их часть будет общей для обоих версий игр? Как например : добавка дополнительных возможных стартовых локаций?
Д: Западная версия ТЕРА будет четко отличатся от Корейской версии игры.
Там будут добавлены дополнительные задания и квесты, названия локаций и NPC также будут изменены, ну и другие косметические поправки будут также.
Мы все еще определяем, на сколько две версии игры будут различаться в условиях игровой механики. Наш подход помогает влиять на развитие игры в Корее, и механика игр будет вероятно очень подобна, но не идентична.
Начальные локации, весьма вероятно, останутся теми же.
Q: Потому что низкое время отклика более важно в ТЕРЕ нежели в играх с таргетингом , собираетесь ли вы представить больше дата-центров, чем один для США и один для Европы, так геймеры будут ближе к серверам ( ближе в условиях Интернет трафика) как результат – низкий пинг? Это важно для многих игроков во всем мире, особенно для Австралии и игроков Океании, поскольку они имеют тенденцию к ухудшению связи.
Д: Это - один из самых больших вызовов, которым мы должны заняться в En Masse, по причинам, которые Вы процитировали. Мы еще не завершили нашу структуру серверов, но мы определенно изучаем центры обработки данных во всем мире, чтобы уменьшить задержку отклика в максимально возможной степени.
Q: Потому что в En Masse в целом против использования прокси серверов и тонеллирования компаний, выступающих третьими лицами , чтобы предотвратить хакерские атаки и боттинг / появление в игрушке злобных ботов, созданных хитрож@рыми юзверями;))/ , принимая во внимание данную проблему создадите ли вы собственную проводящую рабочую сеть , так чтобы геймеры имели возможность подсоединятся к локальным воротам /портам/ которая будет ретранслировать связь для выборочного соединения с серверами ТЕРА?
Д: Один из членов нашей команды Markus Schweig, является ветераном в создании архитектуры Xbox Live. Одно из его главных заданий – оптимизировать нашу структуру серверов, поэтому он будет нести ответственность за любое решение, которое мы решим внедрить, удостовериваясь , что оно пробивное. Мы еще не решили по спецификациям пока, и вряд ли решим в ближайшие месяцы, так как мы заняты рассмотрением нескольких решений /по данной проблеме/.
Q: Размышляли ли вы над тем, как будут разделяться серверы? Будет ли это разделение на сервера типа США/Европа или же вы представите национальные сервера такие как Немецкий/Польский /Русский и т.п.?
Будет ли возможность играть с нашими зарубежными друзьями? Планируете ли предоставить некоторые сервисы на аккаунте, такие как перемещение персонажей
Д: Мы все еще на стадии завершения, но в наши текущие планы входит подразделение на США и Европу. Мы определенно рассматриваем /возможность/ добавления сервиса , такого как перемещение песронажей .
Q: На каком языке вы планируете осуществить релиз ТЕРЫ? Я знаю, на английском и корейском наверняка, будут ли еще добавлены другие языки?
Д: Мы планируем выпустить версии на французском и немецком языках, но окончательное решение по списку языков /на которые будет переведена ТЕРА/ еще не вынесено.
Q: Когда следует ожидать бета-тест в Европе?
Д: Мы намерены провести его в тоже время и в Северной Америке. Все что я могу сказать, то это произойдет немного позже в этом году.
Q: Кто будет представлять ТЕРУ в Польше? Будут ли игровые и временные карточки //о.0 игра по карточкам как хлеб в блокадном Ленинграде?// легко доступны в восточной Европе? Вы собираетесь использовать некоторый вид временных карт также? Кредитные карточки не так широко распространены здесь. Предполагаете ли вы больше возможностей для оплаты игры?
Д: Мы пока еще не подписали договор с дистрибьютором /игры/ ни в Польше ни в Европе. Но мы сделаем официальное заявление, когда это произойдет. Мы очень чувствительны к потребностям игроков за пределами Северной Америки и понимаем, что кредитные карты здесь распространены не так, как в других регионах, поэтому мы будем принимать во внимание /такое положение дел/ при выборе дистрибьюторов на данной территории
Q: Это позор, что корейский сайт цветет активностью и новыми разработками, в то время как западный оставляет впечатление остановленного на определенном уровне разработки /сайта/. Когда вы планируете начать движение на западном сайте? Что вы планируете для данного вебсайта?
Д: Мы только что сделали основное /позасценовое/ обновление для TERA-Online.com некоторые элементы которого доступны на сайте ( удалили флеш-элементы, например). Мы также будем продолжать добавлять улучшения – следущие в нашем списке , это добавление блога, который смог бы или не смог бы быть активированным. После всего мы намерены расширить базу знаний , добавлять статьи и отшлифовывать раздел « World» (Мир). Весь сайт будет обновлен к началу релиза игры.
Q: Кода можно будет увидеть все комбинации Раса/ Пол/ Профессия в меню выбора персонажа? В тесте FGT2 будет доступно?
Д: Нет, на FGT2 не доступно. Будет доступно FGT3, похоже на то, что это будет первый бета тест.
Q: Расскажите про ваши личные предпочтения в условиях выбора Раса/Класс? Кто, из тех кто вам нравится, играет лучше всех? Будьте любезны добавить в ответ как свои ответы, так и Браяна, и нескольких людей из En Masse, если это возможно.
Д: Мне нравится Высший Эльф – Сорцер и Барака – Слаер. Браяну больше нравятся берсеркеры и слаеры, Эвану нравится Кастаник - Вариор.
Q:Мы как страстные поклонники Попори, можем ли считать, что создание данной расы более чем влиятельно в игровом мире? Попори созданы выигрывать!
Д: Наш девиз «all action, no faction» (все в действии, никакой фракционной борьбы) подводит черту под обсуждениями рас: нет необходимости, чтобы одна раса была более влиятельна чем остальные. Это было сказано к тому, что эта раса будет иметь богатую и разнообразную предысторию, которая будет конкретизироваться в ближайшие месяцы.
Q: Опять же вернемся к вопросу Вестернизации игры. На многих форумах проходили оживленные обсуждения по поводу Праздников в игре. Вы собираетесь ввести Праздники в ТЕРУ? Будут ли они просто копией общих земных праздников, не подогнанных к специально созданным, как существует в других играх? Рождество и Пасха смотрятся из ряда вон выходящими в мире, который никогда не знал Христа, но имеющего пантеон разнообразных богов. Да, нам нравятся праздники в играх, но пожалуй , созданные именно основываясь на игровой реальности. Рождество в ТЕРЕ будет выглядеть как недоразумение.
Д: Нам нравится идея о запуске тематических мероприятий, взятых со всемирных праздников, но так же придерживаемся мысли о том, что праздники / не соответствующие виртуальной реальности игры/ будут недоразумением. Вместо такого , достаточно специфического праздника, как Рождество мы предложим Зимние празднования - нечто, что будет подходить специфическому миру игры, но не обязательно будет относится к действительности вне игрового мира.
Q: При каждом случае вы заверяете нас, что политическая система в ТЕРЕ будет великолепна, но нигде не появляется информации, которая хотя бы вкратце описывала ее. Так, что вы можете рассказать о политической системе? Будет ли она зависеть от PvP? Если да, то тогда расскажите, какие отличия будут на PvP и PvE серверах?
Д: Мы собираемся обсуждать политическую систему по прошествии Е3 или в том районе. Мы все еще вносим последние штрихи к системе и мы не хотим утечки информации слишком много и слишком рано. Как бы то ни было , могу поделиться с вами, что это будет в основном зависеть от гильдий и групп , то есть, PvP игроки найдут что-то весьма подходящее для них в системе.
И далее несколько вопросов от наших читателей :
Ч: Будет ли возможность встрелить вашого персонажа во время FGT2?
Д: Да , команда En Masse будет принимать участвие в FGT2 и будет доставать, вас ребята, своими вопросами!
Ч: Разве не возможно сделать ТЕРУ доступной раньше? Она кажется достаточно хорошей как на данный момент. Мы так жаждем поиграть!
Д: Мы хотим создать самую лучшую игру из возможных, а саме лучшие вещи в мире делаются без спешки.
Ч: Существует много беспокойств по поводу PvP и PvP vs PvE правил. Пролейте свет на данный вопрос. Будет ли правило 5 секунд на PvP сервере также? Будут ли PvP серверы иметь случайности? Расскажите побольше, насколько это возможно.
Д: Мы все еще в процессе завершения большинства из этих механизмов игры, вот поэтому мы не распространили их углубленно пока - это все еще субъект изменений. Могу сказать, что главное отличие между типами серверов такое, что PvЕ сервер не будет иметь мировой PvP , тогда как PvP будет иметь. Оба типа серверов будут иметь случайности, и они будут идентичны. Потому что мы все еще находимся на стадии завершения деталей и наилучшее, что можна сделать – это зарегистрироваться на нашем форуме и дать знать, что вы про это думаете.
Ч: После ознакомления с таблицей классов персонажей и статистикой, распространенной в Интернете , кажется, что баланс сильно смещен в сторону Вариора. Это беспокоит нас, особенно в условиях PvP. Почему Вариор в фаворитах?
Д: Во-первых, не принимайте информацию, что появилась после ЗБТ3 в Корее как окончательную. Появилось много изменений , информацию для которых мы извлекли из теста, и было изменено много субъектов в игре. И во-вторых, Сорцеры полностью владеют Вариорами, так что не переживайте!
Q: Спасибо вам за уделенное ним время и мы надеемся , что наше интервью не отняло у вас много драгоценного времени , отведенного на разработку игры. Вы же знаете, как мы ждем не дождемся, чтобы поиграть в ТЕРУ. Она выглядит такой многообещающей…
Д: Не волнуйтесь, мы всегда рады помочь, спасибо за ваш интерес к ТЕРЕ!
всеее......мой долг перед Родиной выполнен сполна. Если кто с чем не согласен - см. в оригинал ип предлагай свой вариант перевода. http://teraonline.info.pl/node/148
Приятного прочтения=))