Rift: Planes of Telara населяю самые разнообразные расы (Бахми (Bahmi), Высшие Эльфы (High Elves), Матосианцы (Mathosian) и Этхи (Eth), за которых будет возможность поиграть. Некоторые расы являются приверженцами только отдельно взятой фракции, другие же расы будут доступны на выбор как первой так и второй игровой фракции. Также в игре будет позволено создавать игрокам поистине безграничные множество самых разнообразных персонажей.
Описание расы Бахми (Bahmi)
Бахми (Bahmi) — являются любопытными и затворническими жителями Каньонов Разада (Rhaza'de Canyons). Их предки, Шаластири (Shalastiri), прибыли в Телару через разлом из Измерения Воздуха во время первый войны Кровавого Шторма. Ведомые принцем, Бахми, они показали себя неоценимыми воинами в борьбе против богов-драконов.
Но решение Бахми помочь Теларе, было так же отмечено трагедией. Создание Печати означало, что они никогда не смогут возвратиться на родину, несмотря на это они остались и отважно сражались. Вместе с Печатью, мир возвратился в Телару, народ Бахми обосновались в каньонах, смешались с людьми сформировали новую расу.
Несмотря на жесткую репутацию, Бахми (Bahmi), идеализируют гостеприимство и ставят интересы своего народа превыше всего. Оружейные мастера народа Бахми (Bahmi) славились далеко за пределами их родины, а оружие которое они изготавливали ценилось очень высоко, ибо не раз спало жизни своим владельцам. Когда Империя Этхов пала, многие беженцы нашли приют в землях Бахми, создав крепкую связь между этими двумя народами.
Бахми покрывают себя волшебными и очень запутанными татуировками, называемыми "Sefir". Эти узоры несут в себе наследие расы, а так те подвиги которые они совершают, это неотъемлемая часть культуры Бахми (Bahmi). Татуировки рассказывают личную историю каждого Бахми, а также являются большим источником силы и энергии.
Бахми только недавно начали активно участвовать в жизни Телары. Во время основания Порта Сцион (Port Scion), они прибыли из южных пустынь, благодаря своей силе и мужеству они помогли возвести стены вокруг города, чем заслужили почет и уважение других народов Телары. Наследие Бахми (Bahmi) из Воздушного Измерения, хоть и вызывало у многих недоверие и беспокойство, но отвага и мечи этого народа, доказали всем что мир Телары для них родной дом.
Присоединение к Непокорным (Joining the Defiant)
Когда Бахми (Bahmi) впервые прибыли на Телару, во время войн Кровавого Шторма, предки Бахми были встречены с подозрением и страхом. Только Этхи приветствовали их появления, более заинтригованы, нежели напуганные их родством с Измерением Воздуха. Бахми никогда не забывают, кто первым оказал им поддержку, и их союз с Этхами остается монолитным даже спустя столетия. Эта связь — взаимное презрение к Богам Основателям, а так же традиции предков, все это привело Бахми (Bahmi) к Непокорным (Defiant).
Описание расы Высшие Эльфы (High Elves)
Прекрасные, элегантные и высокообразованные, Высшие Эльфы (High Elves), прослеживают свои корни назад вплоть до Эпохи Легенд, когда их бог Таврил (Tavril) и другие Боги Создатели создали мир Телары. Высшие Эльфы одна из старейших рас живущих в Теларе.
Тысячелетиями Высшие Эльфы (High Elves), управляли большей частью Телары, так как большой лес Тэвра (Tavra) простирался от одной части мира до другой. Только этот народ живет в высоких кронах деревьев, что развило в них способность падать с большой высоты без вреда для здоровья. И как у защитников и смотрителей великих лесов Тэвра (Tavra), у Высших Эльфов (High Elves) есть близкая связь со всеми природными силами мира, делая их истинными мастерами целительного искусства.
Много столетий назад, во время войн Кровавого Шторма произошел главный поворотный момент для Высших Эльфов, от которого их народ не может прийти в себя до сих пор. Круция (Crucia), великая богиня дракон Кровавого Шторма, обрушила на Высших Эльфов Тэвра все свои армии, для того что бы полностью уничтожить этот народ. Поклоняющиеся богине, дикие Орки выступили против Высших Эльфов, систематически уничтожая их поселения и дома.
Хотя большинство Высших Эльфов (High Elves) было уничтожено во время войны, Орки в конечном счете были отброшены назад, и потерпели поражение от первого великого союза рас. Сегодняшние Высшие Эльфы основали новую столицу в Скалистой Долине, но к сожалению сохранили лишь тень славы которой обладали на рассвете Телары.
Несмотря на трагическое прошлое, народ Высших Эльфов до сих пор славит и поклоняется Богам Основателям Телары, защищая мир от Регулоса Разрушителя и Кровавого Шторма, и является основой ордена Стражей (Guardians). Высшие Эльфы (High Elves), стали первыми свидетелями пришествия Кровавого Шторма, и тем разрушениям которые последовали за этим. Они поклялись любой ценой противостоять Регулосу и его приспешникам. Их отношение, к другим более молодым народам, хоть и может показаться порой высокомерным и недоверчивым, но позиция Высших Эльфов (High Elves) за созданение мира на Теларе не ставится под сомнение.
Описание расы Матосианцы (Mathosian)
Честь, вера и долг — самые священные принципы Матосианцев (Mathosian), которые когда то правили Скалистыми Землями севера. Матосианцы ценят силу, упорство и преданность. Именно преданность этим понятиям помогла превратить Матоссию в одну из самых больших империй, которые Телара когда либо знала. Однако на ряду с этими достоинства, у этого народа, есть и масса недостатков, которые и разрушили некогда великую империю.
Люди сначала объявились в великих лесах Тавры несколько позже Эпохи Легенд. В отличие от других рас Телары, люди были созданы при участии всех богов, что может объяснить быстрый приход Матосианцев к власти над Теларой. Сначала, человечество представляло из себя диких животных, добывающих пропитание в лесах в очень маленьких кланах без языка или очевидного интеллекта. Высшие Эльфы знали о их существовании, помогали и заботились о них как могли. Но люди были удивительно приспособляемые и наблюдательны, таким образом они развивались, постигли языки, волшебство и другие блага цивилизации.
Для чрезвычайно долгоживущих Высших Эльфов, казалось, что люди стали цивилизованными почти мгновенно. Для них было трудно принять то, что люди стали самостоятельней и независимыми с момента их появления. Когда человеческий народ стал велик, многие люди стали отправляться за лес в поисках новых земель. Тем не менее одно племя решило остаться еще на много лет в лесах, изучая философию, музыку и принципы закона у их старших соседей. Именно это племя и разрослось на север, и в конечном итоге стало одним из самых могущественным народом на Теларе - Матоссией.
В течение многих столетий Матосианцы (Mathosian) процветали, во времена правления династии королей, основанной Торедом Матосом. Любовь Матосианского народа к долгу и чести была в конечном счете обращена против них врагами, которые хотели уничтожить империю. Когда король Джостир умер при загадочных обстоятельствах, его сыновья близнецы, затеяли ужасную гражданскую войну, которая стала известна как война Тени. Поскольку сражения между волшебниками и рыцарями короны разорили северную половины Телары, старший брат обратился к страшной магии что раскрошила Печать вокруг Телары и высвободила Измерение Смерти, навечно превратив его в бессмертного Короля Ужасов, и уничтожив большую часть родных земель Матосианцев и поразив многие земли болезнью Тени. Множество последователей второго брата сбежали из Тени и в конечном счете основали великий город Порт Сцион. Многие же последовали за другим братом, став последователями ужаса которые разъедают земли Телары.
Описание расы Этхи (Eth)
Этхи (Eth) - это племя людей адаптировавшихся к суровым южным пустыням, они стали мастерами выживания и с помощью магии получили возможность приручить дикие земли. Во время Войны Кровавого Шторма (Blood Storm Wars), эта любознательная и помешанная на науке раса, нашла способ использовать камень-источник как топливо для Военных Машин Элдричей (eldritch war machines). После того как была создана Печать и мир вернулся в Телару, эти прото-технологи стали востребованы во всех аспектах жизни. Однако Боги Основатели потребовали запретить использование камней-источников, однако народы не смотря на гнев богов, отказались это сделать. Несмотря на запрет Богов Основателей, Этхи (Eth) продолжали использовать камень-источник, и покорять все новые и новые территории, а так же они основали города-государства которыми управляли Маги. Благодаря подпитке камней-источников, сила и влияние народа Этхов (Eth) распространилось на всю Телару.
Технологии которые смогли почтить Этхи (Eth), попали в руки Культистов Дракона, и империя Этх пала. Чтобы не дать Кровавому Шторму снова вырваться на свободу, Маги Этхи (Eth) уничтожили все свои тайные знания в песках. Им пришлось снова вернутся к кочевому образу жизни, но благодаря магии они смогли адаптироваться к жизни в пустыне. Несмотря на все неприятности которые принесли им технологии, они продолжали глубоко ценить изобретательность и нестандартные решения, как старых так и новых проблем.
После падения империи, Этхи искали убежище у своих давних союзников — Бахми. Другие же распространились на зеленых землях Матоссии. Хотя принятые как ученые и придворные маги, Этхи, как правило, не пользуются доверием более верующих рас.
Эстетика Этхов (Eth) столь же сложна как и их разум, они находят прекрасным как простоту форм так и сложнейшие математические узоры. Они презирают суеверия и называют глупцами, тех кто верит в суеверия, и тех кто слепо вручает свою жизнь в руки верующих фанатиков. Для Этхов, слепая вера, равна умственному рабству, ужасная судьба для этого высокоинтеллектуального народа.
Этхи (Eth) и Непокорные (Eth and the Defiants)
Уникальные технологии Непокорных основаны на реликвиях и древних знаниях Этхианской империи. Эта давно умершая цивилизация впервые открыла волшебные свойства камня-источника. Народ который пришел из пустыни, благодаря использованию своих знаний, они смогли изменить дикие земли для себя, таким образом как им было нужно. Камень-источник, в качестве силы, в руках Этхов, давал им возможность постоянно постигать новые технологии и магию.
В конечном счете, Этхи разрушили свою собственную империю, что бы технология не попала в руки Драконьего Культа. Сейчас же Этхи являются движущей силой Непокорных которые исследуют старинные технологии и знания для защиты Телары. И если это приведет их во второй золотой век, тем лучше.
Источники:
http://www.riftgame.com/en/
http://rift-online.net/