Rift: Planes of Telara
• Статус игры: В разработке, запланирован выход на 2011 год
• Жанр игры: 3D / RPG ( MMOG ) / Онлайн / От третьего лица
• Официальный сайт игры Rift: Planes of Telara(англ.) http://www.riftgame.com/en/
• Русскоязычное сообщество Rift: Planes of Telara(рус.) http://rift-online.net/
• Разработчик: Trion World Network
• Издатель: Trion World Network
• Игровой движок: Gamebryo
Вымышленная вселенная игры «Rift: Planes of Telara» существует между множеством различных измерений (жизнь, смерть, воздух, огонь, вода и земля), боги которые охраняли мир Телара запечатали планету магическим печатью, чтобы не дать проникнуть в него Регулосу Разрушителю, который пожирает миры. Со временем действие печати ослабло, что стало вызывать появление Разломов (англ. Rift), которые позволяли прорваться в Телару страшным существам, однако же тех воинов которые смогут уничтожить Разлом (Rift), ожидает награда.
Кратко об игре
Trion Worlds – издатель и разработчик серверных динамичных онлайновых игр и оригинальных развлечений для интернет-сообщества. Задавшись целью произвести революцию в интерактивных развлечениях, и объединив лучшие элементы онлайновых, игровых и традиционных информационных средств, Trion выстроила технологическую платформу, дающую новые, невероятные возможности.
Главный офис Trion расположен в Redwood Shores, штат Калифорния, а студия разработки и технологий – в Сан Диего, штат Калифорния, и Остине, штат Техас. Trion – это совокупность видения и опыта в сфере индустрии интерактивных развлечений, и первоклассной команды ветеранов интернета и игровой индустрии. С их помощью, члены команды Trion разработали и выпустили в свет более 100 оригинальных продуктов.
Не успела компания Trion Worlds сменить имя своей игры с Heroes of Telara на Rift: Planes of Telarа, как сразу же оказалась втянута в судебное разбирательство. Компания Palladium Books подала на них в суд за то, что они считают название проекта плагиатом на их популярную настольную ролевую игру Rifts. Настольная игра рассказывает о плавающих островах, на которых находятся монстры и достопримечательности со всего мира – концепция вселенной очень похожа на ролевую игру от Trion Worlds. Чем закончится разбирательство, пока неизвестно.
Rift: Planes of Telara в разработке уже около трех лет. Игра прошла альфа-тестирование. Заявленная дата выхода - начало 2011 года.
Telara граничит с 6 элементальными измерениями ( Life, Death, Fire, Water, Air и Earth). Измерениями правят элементальные боги Кровавого Шторма (Blood Storm), в свое время пытавшиеся захватить мир Телары.
Телара стала камнем преткновения между элементальными богами, разрушив их союз. Это позволило родным богам Телары с помощью смертных рас изгнать повелителей элементалей в их родные миры и создать магический барьер между измерениями - Ward. Самым сильным из элементальных богов считался бог смерти Regulos, но в результате войны его физическая форма была уничтожена, а дух изгнан в родное измерение.
Повреждения Барьера в результате гражданской войны 2 принцев расы Mathosian приводят к периодическому проникновению участков других измерений в мир Телары, порождая разломы (rifts)
В игре существует 4 рассы: Бахми (Bahmi), Высшие Эльфы (High Elves), Матосианцев (Mathosian), Этхи (Eth).
Призвания (callings) - местная инкарнация традиционных для RPG классов (воин, маг, лекарь, вор, и.т.д). Они вызывают еще больший интерес, когда дело доходит до профилей - скрещиваемых ветвей умений. Игрок сможет одновременно использовать до трех профилей, как угодно смешивая умения из всех трех. В зависимости от фракции персонажа, те или иные профили дадутся ему легче или тяжелее. Всего их более 30-ти.
Чтобы застраховать игроков от "запарывания" персонажей разработчики придумали корневые умения. Они лежат в основе каждого профиля, и улучшаются при каждом вложении игрока в умения этого профиля. Корневые умения - первооснова класса персонажа.
В создании облика персонажа предоставлена относительная свобода. Глаза, волосы, лицо - все на наше усмотрение. Выбор в пределах разумного - разработчики не хотели появления в игре персонажей с головой утконоса.
Для любителей исследователь виртуальные миры разработчиками припасено немало наград за исследование новых территорий и игрового мира. Мир Rift: Planes of Telara является бесшовным, однако в нем найдутся места и для любителей PvP (ПВП) и для любителей собрать рейд в инстанс PvE, плюс ко всему этому нас ждет глобальный конфликт двух противостоящих фракций
Вне всякого сомнения. Игра предложит комплексную гильдейскую систему, которая будет доступна как для больших, так и для маленьких сообществ игроков.
Мир Телары политически разделен на два основные фракции: Стражи (the Guardians) и Непокорные (the Defiant). Обе фракции нацелены на спасение мира от уничтожения измерениями, но их планы разнятся. Фракции вовлечены в открытый конфликт, и постоянно сражаются друг с другом. Из-за этой вражды, в Rift фракции не могут объединяться или образовывать гильдии с членами противоборствующей группировки.
В Rift будет присутствовать полноценная и понятная система собирательства и крафтинга.
Нам придется покупать месячную подписку для игры в Rift: Planes of Telara.
На данный момент, Rift: Planes of Telara запланирована к выпуску на английском, французском и немецком языках.
The History of Telara
Предистория:
Много времени прошло с тех давних пор что зовутся "Эпохой Легенд", когда в следствии конфликта волшебное королевство Telara было разрушено, а мир оказался в шаге от полного погружения во тьму... Ныне миром правят враждующие между собой фракции, которые сражаются за контроль над землями. И только могучий город Port Scion, основанный бывшими подданными империи являет собой оплот мира и человечности! А вам как герою и гражданину Port Scions предстоит вернуть мир в земли Telara!
История Телары
Мир Телары существует в связке с измерениями. Боги основавшие Телеру, запечатали мир магической Печатью, что бы хранить его от Регулоса Уничтожителя, Пожирателя Миров. Но магия что удерживает Печать на месте была поставлена под угрозу, благодаря чему появились проходы между Теларой и измерениями. Эти проходы, или разломы, могут наделить потусторонними силами того, кто достаточно смел что бы уничтожить их, но они так же угрожают самому существованию Телары.
Прибытие Кровавого Шторма
Тысячелетия назад, Боги Основатели сделали мир из камня-источника и отдали его расам Телары. Они жили в гармонии друг с другом, пока в мир не вторгся Кровавый Шторм, группа мрачных богов, что создали шесть основных сил: жизнь, смерть, воздух, огонь и земля.
Кровавый Шторм пересек вселенную, его члены пожирали миры с которыми сталкивались. Их возглавлял Регулос, создатель смерти. Когда они подошли к Теларе, меньшие боги Кровавого Шторма восстали против Регулоса, возжелав править этим миром, а не просто уничтожить его.
Приняв облик великих драконов, боги Кровавого Шторма сражался друг против друга за главенство над Теларой, и против Регуголоса, чтобы сохранить свою награду. Народ Телары встал против разделенного Кровавого Шторма и побежденного Регулоса, убивая их физическую форму и ссылая их дух. С помощью Основателей, была создана Печать, что бы защитить Талеру от других измерений, а так же от Регулоса Уничтожителя и Кровавого Шторма. Пять меньших драконов, в свою очередь, были пленены в элементальных темницах.
Эра людей
Великие цивилизации взросли и пали в столетиях после войны Кровавого Шторма. Одна из величайших Теларийских империй, Матосианцы, отрицающие погоню других поколений за познанием измерений и покорения их своей воле, обязывая себя к принципам веры, долга, чести и правосудия.
Талера процветала при правлении Матосианцев, но 80 лет назад умер Король Джостир. Его кончина ознаменовала начало борьбы за трон между его сыновьями-близнецами, Зарефом и Аедраксисом Матосом. Аедраксим, старший на несколько секунд, развратился под влиянием Культа Дракона , и провозгласил себя воплощением власти Регулоса на Теларе.
В решающей битве между братьями, Аедраксисом проник в барьер между измерениями, моля бога смерти помочь одолеть Зарефа. Мощь Регулоса Разрушителя хлынула сквозь дыру в Печати, проявляясь в том, что Теларяне назвали Тень. Черные отростки Тени уничтожили противостоящие армии, убили даже Аедраксима, и оставили большую часть Телары разрушенной.
Разломы и возвращение героев
Зарефт избежал первого развращающего касания Регулоса Разрушителя, и повел выживших к Порту Зайон, последнего безопасного уголка Телары. Только немного позже, когда угроза от измерений возросла, ворота в Порт Зайон были опечатаны и это место было закрыто для выживших.
Теперь когда Печать крошится, нет безопасного места в Теларе. Разломы между измерениями с каждым днем становиться более многочисленными и Кровавый Шторм шевелиться в своих тюрьмах, взывая с своим прихвостням на Теларе, также к своим родным измерениям.
Но есть причина для надежды Телареанские герои прошлого начали возрождаться в Тенистых земля, из называют Восходящие, и две мощные фракции героев являются, что бы защитить Телару от Регулоса и угроз измерений. Guardians (Стражи) — святой орден верующий что они будут перерождены по воле богов, в то время как Defiant (Непокорные) — коллектив буйных техно-магических индивидуалистов.
Обе группы сохранят Телару от полного уничтожения, но они также хотят завоевать ее и вознести новую империю в своем представлении. Для Стражей это мир чести, традиции и преданности Богам Основателям. Непокорные, в отличие от них, тоскуют по суете магических городов, где те кто владеют мощью измерений, могут подняться к власти.
Культ Драконов укрепляется с каждым днем, и они берут полное преимущество в конфликте между Непокорными и Стражами, что бы ослабить Печать еще больше. Все меньше времени остается, Регулос Разрушитель и Кровавый Шторм все больше вторгаются в мир Телары у героев есть выбор спасти, или разрушить этот мир.
Скриншоты:
