"....расскажу о ещё одном пребывающем на этапе разработки корейском вирусе, который будет способен надёжно оградить юную поросль от учёбы, работы и ранних половых связей. Речь про MMORPG Guild Wars 2
Редчайший случай — сисек вроде в меру, а поиграть всё равно захотелось. Чудеса....." (с)
• Статус игры: В разработке, запланирован выход на 2011 год
• Жанр игры: 3D / RPG ( MMOG ) / Онлайн / От третьего лица
• Официальный сайт: www.guildwars2.com
• Разработчик: ArenaNet
• Издатель: NCsoft Corporation
• Трейлер Guild Wars 2 (с русскими субтитрами ) http://www.youtube.com/watch?v=ssmPr2uXZuQ
• Сканы и перевод на русский язык альбома The Art of Guild Wars 2 http://www.livedragon.ru/angelzz....ok.html
КРАТКО ОБ ИГРЕ
Guild Wars 2, фентезийная MMORPG которую в настоящее время разрабатывает ArenaNet , как продолжение их Guild Wars серии игр. О ней было объявлено, в 2007 году наряду с последним адоном Guild Wars Eye of the North.
• У каждой из 5 играбельных рас в Guild Wars 2 будут неповторимые умения. Тем не менее, по сравнению с прошлой частью игры, общее количество способностей сократиться. Таким образом разработчики делают ставку на разнообразие, а не на количество.
• Масштаб Guild Wars 2 довольно велик, особенно благодаря переходу к концепции открытого мира и добавлению подводного контента. Именно поэтому разработка игры занимает так много времени.
• Разработчики Guild Wars 2 сообщили, что в игре будет использоваться несколько придуманных ими языков. В их состав войдут как "языки-предшественники" из первой части, так и "новички", созданные специально для GW2. Девелоперы специально отметили, что расшифровка надписей на таинственных наречиях будет полностью опциональной, поэтому не любящие лингвистических головоломок игроки (сотрудники ArenaNet признают, что они составляют подавляющее большинство) не пострадают.
• Главный дизайнер Guild Wars 2 Эрик Флэннум дал интервью сайту IncGamers, в котором рассказал все подробности о PvP в Guild Wars 2. Его можно разделить на три типа: доступные всем бои с ограниченным числом участников, PvP матчи за первенство в аренной таблице и режим World vs. World (мир против мира). Общедоступное PvP будет проходить на отдельных картах, при этом размер команды будет строго определен. При этом, присоединиться к бою может любой желающий, как в группе, так и соло. Разумеется, в игре будут и соревнования. Многие заимствования из мира онлайн-шутера должны приблизить Guild Wars 2 к стандарту сетевого спорта E-sport. Разработчики будут собирать статистику, и составлять рейтинги игроков, а также проводить большие и малые соревнования. В таких боях уровни не будут иметь силы, а зависеть они будут только умения игрока. Зато уровни будут влиять на бои World vs World. Тут огромные группы людей смогут сражаться за превосходство на больших картах. Важную роль тут будут играть гильдии, способные захватывать и удерживать замки. К услугам гильдий будут и другие возможности, например система достижений или гильдейский календарь.
• В интервью сайту Ten Ton Hammer арт-директор Guild Wars 2 Дэниел Доци сообщил, что размер игрового мира будет значительно больше, чем в первой части. В частности, площадь каждой карты превышает таковую у предшественника в 3-4 раза. Кроме того, общее число карт в GW2 тоже будет больше. К этому стоит прибавить подводные локации и тот факт, что мир будет полностью трехмерным с вытекающим из этого наличием многоярусных объектов и структур.
• Также , журналисты особенно интересовались размерами группы игроков – смогут ли они объединяться в группы от 8 до 12 человек, как это происходит в GW? Ответ их слегка удивил – разработчики ответили: «Нет». Размер групп будет ограничен до 5 человек: «Мы считаем, что это подходящий размер для уровня сложности подземелий, которые мы создали».
• Поступили некоторые разъяснения и о расовых способностях: «Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно».
• Поскольку действие Guild Wars 2 разворачивается в будущем первой игры, нужно было, чтобы новый мир был узнаваемым для фанатов серии и в то же время – развивал ее идеи.
• Введение огнестрельного оружи было одним из тех немногих решений, над принятием которых разработчики не колебались.
• Разработчики рассказали журналистами о различных видах активности игроков, которые не связаны с центральной сюжетной линией, включающих в себя драки в барах, мини-игры, ежедневные достижения, подсчет побед и взаимодействие с NPC.
Например, во время драк в барах из рук персонажей будет изыматься оружие, а использовать будет разрешено только то, что под рукой, например – кружку, которую можно разбить о голову противника. Появятся и мини-игры вроде тира, которые, возможно, будут похожи на шутер от первого лица. Разработчики представят систему персонализации, при помощи которой «плохие» персонажи игроков будут преображаться в тот или иной архетип, например – разговаривая с NPC в определенном ключе, которые будут после этого по-разному на них реагировать.
Все подобные виды активности будут связаны с новой системой достижений (achievements), а игроки получат награды за участие в них.
• Разработчики решили сделать смерть более запоминающейся и приятной.
Вместо моментального поражения в момент потери всех HP, в GW2 персонаж сначала переходит в «downing mode” (режим поверженного). В этом режиме персонаж получает определенное количество “скилов поверженного», которые он может использовать против врагов в попытке выжить. «Поверженный» игрок может быть атакован, и тогда он уже перейдет в стадию «побежденного», которому придется ждать, когда его воскресят или отправиться на точку респа.
Если вам удастся убить врага когда вы повержены, вы вернетесь в боеспособное состояние. Эта возможность воспрянуть будучи на волоске от смерти, добавит боям дополнительного драматизма и даст игрокам определенный тактический контроль, там где раньше его не было.
• Вместо традиционной троицы (танк-хил-дд), каждая профессия в GW2 будет самодостаточной и, в то же время, способной помогать другим, например, оживляя союзников в бою. У каждой профессии будет возможность создать свой особый билд подходящий под конкретные нужны группы.
Расы Guild Wars 2
Sylvari
“Зло грозит Тирии, но наша Мечта проведет нас через тьму…к рассвету”
Давным-давно, изнуренный солдат посадил странное семечко в глубинах Джунглях Магуумы. Бледное Древо росло века, ветви простирались через весь лес до тех пор, пока однажды – двадцать пять лет назад – Древо не расцвело, и Перворожденный ступил в этот мир. За ним последовали его собратья, один сезон сильвари за другим сезоном, с широко раскрытыми глазами удивляющиеся и ищущие цель на этой странной земле. Прежде созданные по образу Мечты, которая питала их до того, как они проснулись, теперь сильвари путешествуют по Тирии в поисках приключений и своего места в мире. Они борются в попытке уравновесить любопытство с уважением; рвение с благородством и борьбу с честью.
Мечта все еще живет в их душах, как эхо далекой песни. Благодаря ей, они могут чувствовать перемены и движения своей расы, ощущать эмфатическую связь между всеми сильвари, и разделять свои открытия и знания, подобно воде в речном потоке. У них есть глубокая связь с землей и богатствами, которая она несет и они знают, что все что растет и расцветает – это их собратья. Ведомые уроками, высеченными на святых скрижалях Вентари, они построили город внутри леса и создали культуру, живущую в гармонии с мистикой магии и твердым решением совершать добро.
Но не все сильвари благородны и не все Мечты приятны. Некоторые из детей Бледного Древа пошли по теневому пути, обратились к Кошмару, что томится под землей и в полночь разносится шепот о темных лунах, нечестивых наслаждениях и ужасных секретах. Свита Кошмара отвергает добродетельство своих собратьев, и ищут способ обратить всех сильвари в свою мрачную философию. Если их не остановить, они покроют Мечту своими темными свершениями и приведут само Бледное Древо к гниению. В битве между Мечтой и Кошмарой, судьба новой расы Тирии будет предопределена героями.
Norn
“Если ты достаточно храбр, то легенда о тебе будет жить вечно”
Их города на морозном севере – Норн, Раса героев. Это массивные воины, двинутые на проявлении доблести и победе над всеми. Они верят только во власть Стали. Норн не попрошайничает и не ползает на коленях за благосклонностью богов, Нет. Вместо этого, они почитают духов животных и черпают силу от них. Норны считают себя потомками их священных зверей-тотемов – медведя, снежного барса, ворона и волка – и они призывают власть тотемов, когда они в бою, которые случаются часто.
Изгнанные со своей родины далекого севера Ледяным Драконом по имени Джорма, норн отстояли с клинками в руках новый дом в промерзших высотах Горы Шиверпик. Великая тень Ледяного Дракона пала на этих гордых изгнанников. Для некоторых норн сбившихся с пути, чьи души подверглись гниению – Сыновей Сванира – Джормаг стал объектом поклонения как первичный дух Тотем. Жестокая и Кровавая судьба ожидает этих предателей.
Разрозненные вдоль гряда суровых Шиверпикских гор, норн живут в укрепленных домах и общем лагере, подобно великому двору строения Хоэлбрек. Они с презрением относятся к правительствам слабых рас – норн ни за кем не следуют – они лидеры-одиночки. Ни один норн никогда не склонял колени перед Королем или Королевой и никогда не будет. Каждый Норн знает, что храбрость и сила ведут к бессмертию. Победы запечатлеются в истории и песне; слабые будут забыты, погребены под снегами времени. Таков путь героя; путь норна.
Charr
“С рыком машин и громом ружей, мы вырываем каждый день из пасти жизни”
Громовой звук их передовых военных машин заставляет другие расы трепетать от страха. Они – Чарр и завоевания у них в крови. Раса Чарр была закалена в беспощадных испытаниях войны. Это все что они знают, война предопределяет их, и их стремление к господству движет ими, всегда вперед. Слабакам и дуракам нет места среди Чарр. Много поколений назад, Чарр положили конец правлению своей религиозной касты и восстановили древние Легионы, основу их военной культуры. Чарр повернулись спиной к ложным богам и принялись развивать промышленность, создавать оружие и великие машины войны, такие же смертоносные и неумолимые как сами Чарр. Они используют любой способ, чтобы сокрушить своих врагов – будь то засада, обстрел, или же клыки и когти. Победа – единственное, что имеет значение, достигнутая любым способом, любой ценой. Чарр тренируют в молодости быть воинами. Их общество составлено из боевых кланов, кампаний, военных рот и четырех великих легионов. Пепельный Легион, Кровавый Легион и Железный Легион – объединены в хрупкий мир, тем временем вероломные религиозные фанатики из Пламенного Легиона устраивают заговор против всех них. Сегодня завоеванный Аскалон – родина могущественного Железного Легиона, но даже будучи под контролем Чарр, эта нация все еще сражается. Выходя из огромной Черной Цитадели, три легиона совместно бьются против повстанцев людей, призраков давно умерших Аскалониацев и тирана Огненного Легиона, ищущего способ превратить себя в бога. У Чарр никогда не было недостатка во врагах, и по-другому быть не может.
Asura
“Мозги, а не грубая сила изменят мир”
Они, возможно, кажутся маленькими на первый взгляд, но эта подземная раса магических изобретателей – интеллектуальные гиганты. Эти невероятно разумные существа используют свои знания и мастерство в магии и производстве для отстаивания своего природного господства. В мире asura, выживает не сильный, а умный. Другие расы считают, что asura управляют мощью и силой во имя добра, но они заблуждаются. Все будут служить asura – в свое время …
Изгнанные на поверхность Тирии слугами Праймордуса, Огненного Дракона, асуры основали совершенно новое общество, в обширных джунглях Магуума они возвели метрополисы, подобные впечатляющему городу Рата-Сум. Жизнь Асур посвящена учению о Великой Алхимии, всеохватывающей метафизической теории, которую они изучают в своих великих исследовательских институтах – Колледж Статистики, Динамики и Синергетики.
Асуры используют свои магические навыки для создания Големов-слуг, Асурских Врат, Энергетических Посохов и других изумительных изобретений. Их культура сформирована, но легко приспосабливается – эти маленькие гении часто собираются в специальные рабочие группы, названные “куманнды”, чтобы сообща решить великие задачи. Асуры определяют славу по своим понятиям – они собирают портфолио успешных проектов или становятся передовым экспертом по одной из дисциплин обучения арканов. Они постоянно пытаются доказать свое интеллектуальное превосходство и даже больше – превосходство всей расы асур.
Кто больше подходит для управления Тирией чем асуры? Более примитивные, воинственные расы могут оказаться полезными, когда асурам нужно поднять что-нибудь тяжелое, но они ошибочно верят в то, что грубая сила или надуманное величие приведет их к власти. Как они ошибаются. Любой асура объяснит, что владение знанием Вечной Алхимией равняется владению всей Тирии. Кто может спорить с такой логикой?
Human
“…Мы сражаемся за наши дома, наших Богов и за нашу Королеву. Ни что не может сломить наш дух”
Упорность благородной расы людей проверялась неоднократно. Они заплатили дорогую цену за свою безопасность и свободу, и их дух остается все таким же непоколебимым.
От вторжения в Аскалон диких Charr, до катастрофической потери царства Орр в глубинах моря, человечество подвергалось побоям и давлению. Они потеряли родину, и их молитвы обращены к молчащим небесам. Теперь, у оставшихся сынов и дочерей расы людей есть одна последняя родина – Kryta, где правит королева Дженна
Встревоженные нападениями бандитов и кентавров-мародеров и раздираемые от внутриполитических интриг и предательств, гвардия Серафимов остается на страже беспокойной земли. Только с помощью отваги, воли и объединившись, люди смогут восстановить свою легендарную культуру и вновь подняться над остальными.
Более сотни лет, по другую сторону хаотичного мира развивались знамена над городом Divinity`s Reach – острове цивилизации и мира. В Аскалоне в крепости Ebonhawke бравые солдаты людей борются против своих завоевателей чарр за последний угасающий огонь надежды. Они клянутся, что придет день, когда они вернут свое потерянное государство; что они никогда не забудут города своих предков или простят чарр, которые оставили лежать древние армии Аскалона среди железных пород земли.
Свеча человеческого рода могла быть потушена давным-давно, если бы не храбрость и свершения героев. Эти защитники королевства – самая лучшая, последняя надежда верящих в них людей. Несмотря на все трудности, человеческий род одержит победу, поддерживая веру в своих богов, в верности своей королеве и мечте светлого будущего для всего человечества. Еще один раз они будут стоять стеной против врагов, от города Divinity`s Reach до крепости Ebonhawke, и они не проиграют.
