ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Случайный Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -ANIMESHKA-, Вест  
Разломы или рифты.
marm0nДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:33 | Сообщение # 1
Опытный Наемник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 495
Награды: 3
Статус: Offline
Рифт или Разлом - по сути, это телепорт между локациями враждующих рас. То есть при помощи рифтов мы можем попасть в локацию элийцев. Но точно такие же разломы есть и у них, и точно так же они могут попасть к нам. На территории асмодиан рифты появляются в Морхейме и Белуслане. У рифтов есть некоторые ограничения - на кол-во человек и их максимальный уровень, которые этот рифт может пропустить через себя. После выполнения этих условий рифт закрывается. Время респаун у всех рифтов - 2 часа после закрытия.

О появлении рифта сообщается в чат при входе в локацию - "Открыт пространственный разлом в Элиос". Примерно узнать, где находится рифт можно с помощью вихря на небе. Обязательно выложу скрин, как только сделаю.

А вот это крайне вкусная штучка :) На первый взгляд - албанскя белеберда. Но при попадании в игровой блокнок сия абра-кадабра чудесным образом превратиться в координаты разломов :)

Elyos Eltnen->Morheim Rifts
Eltnen [pos:Entrance A <12 entries lv<=28>;210020000 183.269086357947 2829.47434292866 0.0 -1] Morheim [pos:Exit A;220020000 745.420675537359 1872.32548618219 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance B <20 entries lv<=32>;210020000 824.070087609512 2023.46683354193 0.0 -1] Morheim [pos:Exit B;220020000 1364.66325486182 1334.96622313204 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance C <35 entries lv<=36>;210020000 1655.10888610763 1858.26032540676 0.0 -1] Morheim [pos:Exit C;220020000 617.477993858751 209.070624360287 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance D <35 entries lv<=37>;210020000 1024.32040050063 61.0137672090112 0.0 -1] Morheim [pos:Exit D;220020000 1820.13920163767 1309.37768679632 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance E <45 entries lv<=40>;210020000 1459.8648310388 581.664580725907 0.0 -1] Morheim [pos:Exit E;220020000 1559.13613101331 2757.68884339816 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance F <50 entries lv<=45>;210020000 2210.80350438048 2644.24280350438 0.0 -1] Morheim [pos:Exit F;220020000 2613.38382804504 2235.68270214944 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance G <50 entries lv<=45>;210020000 2180.76595744681 541.614518147685 0.0 -1] Morheim [pos:Exit G;220020000 2930.68167860798 879.490276356192 0.0 -1]

Elyos Interdiktah->Beluslan Rifts
Interdiktah [pos:Entrance A <24 entries lv<=38>;210040000 2662.01160005043 434.266044634977 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit A;220040000 126.507629704985 1061.38860630722 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance B <36 entries lv<=42>;210040000 1300.266548985 1437.9225822721 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit B;220040000 1067.50457782299 313.677517802645 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance C <48 entries lv<=46>;210040000 1103.57004160888 656.180052956752 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit C;220040000 1036.98575788403 2073.59613428281 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance D <48 entries lv<=46>;210040000 649.655024587063 1821.22859664607 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit D;220040000 2125.49033570702 456.098677517803 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance E <60 entries lv<=50>;210040000 725.307527424032 2512.18812255705 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit E;220040000 2863.02848423194 542.568667344863 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance F <60 entries lv<=50>;210040000 503.393519102257 555.310049174127 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit F;220040000 2725.69379450661 2343.17904374364 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance G <72 entries lv<=50>;210040000 2742.70760307654 2078.44710629177 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit G;220040000 1744.00508646999 1900.65615462869 0.0 -1]

Asmodian Morheim->Eltnen Rifts
Morheim [pos:Entrance A <12 entries lv<=28>;220020000 450 2350 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit A;210020000 718.938673341677 2779.41176470588 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance B <20 entries lv<=32>;220020000 750 920 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit B;210020000 383.519399249061 1277.53441802253 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance C <35 entries lv<=36>;220020000 250 500 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit C;210020000 1289.65206508135 2438.98623279099 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance D <35 entries lv<=37>;220020000 1650 1400 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit D;210020000 93.1564455569462 246.245306633292 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance E <45 entries lv<=40>;220020000 1630.78403275333 1099.5516888434 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit E;210020000 1329.70212765957 346.370463078848 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance F <50 entries lv<=45>;220020000 2400 2300 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit F;210020000 2295.9098873592 2278.7859824781 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance G <50 entries lv<=45>;220020000 2450 600 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit G;210020000 2586.27284105131 651.752190237797 0.0 -1]

Asmodian Beluslan->Interdiktah Rifts
Beluslan [pos:Entrance A <24 entries lv<=38>;220040000 233.323499491353 150.910478128179 0.0 -1] Interdiktah [pos:Exit A;210040000 2132.44408019165 434.266044634977 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance B <36 entries lv<=42>;220040000 1301.48219735504 634.12512716175 0.0 -1] Interdiktah [pos:Exit B;210040000 1955.92157357206 1821.22859664607 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance C <48 entries lv<=46>;220040000 767.402848423194 2226.19023397762 0.0 -1] Interdiktah [pos:Exit C;210040000 871.569032908839 903.311562224183 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance D <48 entries lv<=46>;220040000 2069.53916581892 262.812817904374 0.0 -1] Interdiktah [pos:Exit D;210040000 861.482032530576 2194.44761064179 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance E <60 entries lv<=50>;220040000 2842.68260427263 618.865717192269 0.0 -1] Interdiktah [pos:Exit E;210040000 291.566511158744 2658.44962804186 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance F <60 entries lv<=50>;220040000 2812.16378433367 2561.89725330621 0.0 -1] Interdiktah [pos:Exit F;210040000 362.175513806582 514.962047661077 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance G <72 entries lv<=50>;220040000 1596.49745676501 2053.2502543235 0.0 -1] Interdiktah [pos:Exit G;210040000 1905.48657168075 2577.75362501576 0.0 -1]

Так что путем нехитрых мозговых действий по совмещению видимого вихря на небе и точек на карте вы определите местонахождение разлома :)

Собственно, вроде все.. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

P.S. По одному ходить в гости не советую, т.к. точки выхода на вражеской локации очень часто находятся в густоначеленных качающимися няшками местах.
PP.SS. Еще один маленький нюанс - не все координаты абсолютно точно соответствуют реальному местоположению рифта. Есть небольшие отклонения, но они не смертельны. К сожалению, проверить все точки на правильность овзможности пока не было, но удумаю со временем мы это все исправим.


"Умирают только за то, ради чего стоит жить!"
Антуан де Сент Экзюпери.

Я про Вас все расскажу!! Вас даже виндоус перестанет приветствовать!!!

мармошка-видела бы тебя раньшн(хоть и слышала о тебе) боялась бы больше!!! © СТЕРВЯТник

 
FireDemonДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:58 | Сообщение # 2
Странствующий Рыцарь
Группа: Житель Форума
Сообщений: 1028
Награды: 4
Статус: Offline
а я одын пойду))
 
-ANIMASTER-Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:44 | Сообщение # 3
:->> Monkey Star <<-:
Группа: Администратор
Сообщений: 1359
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (FireDemon)
а я одын пойду))

Помним, Любим, Скорбим .....
Ты навечно остался в наших сердцах ....
- от легионеров -


А кто не верит в мою доброту - умоется кровью !!
Корона нимбу не мешает |\/\/|
 
BetrezelДата: Вторник, 15.12.2009, 09:54 | Сообщение # 4
Охотник
Группа: Житель Форума
Сообщений: 244
Награды: 2
Статус: Offline
Файр не ходи один! Вернись я все прощу!!!!!! Cry_3

Возможно худшее и есть лучшее, когда заходишь слишком далеко в своем падении...(vampire: the masquerade bloodlines)

Растворяясь в сумерках неба,
разбиваясь о призрачный лёд,
всеми силами рвётся к рассвету -
гордый дух никогда не умрёт...
(Betrezel/NightShadow)

 
FireDemonДата: Вторник, 15.12.2009, 14:04 | Сообщение # 5
Странствующий Рыцарь
Группа: Житель Форума
Сообщений: 1028
Награды: 4
Статус: Offline
да я стелс включу и пойду замок брать))
Boy
З.Ы. балауры и не заметят
 
-ANIMESHKA-Дата: Среда, 16.12.2009, 10:07 | Сообщение # 6
НЯ >^_^< НЯ
Группа: Кардинал
Сообщений: 1586
Награды: 19
Статус: Offline
Спасибо Илье за сбор информации

"....Рифты не ограничены планкой по левлу "снизу", зато ограничены планкой по левлу "сверху" и количеством "входящих". Оно показывается, если навестись мышкой на рифт.
В противном случае они висят 2 часа после открытия (обьявляют для всех игроков, находящихся в этой зоне).
Награды за квесты на вражеской территории весьма ценные в плане эксп и шмот. Если знать расположение рифтов и иметь пару друзей, то эти квесты довольно лёгкие и доставят массу удовольствия. Сины и ренжеры конечно могут пройти большинство инфильтраций соло, используя Хайд. В этом конечно тоже свой удовольствие, но завалиться в рифт огромной толпой, поставить камни вокрешения и пронестись "катком" по фражеской зоне это одно из самых фановых занятий в Аионе.
Итак. Рифты нужны для Квестов и Фарма АП на вражеской территории.
Города хорошо защищены + в городах всегда толпа народу. Суваться туда чистое самоубийство)
Деревни, которые вы можете встретить на вражеской зоне тоже охраняются НПЦ, но довольно слабо. Если не бить врагов прямо на НПЦ, то есть возможность избежать с ними драки вовсе)
Также в деревнях есть Обелиски воскрешения, которые являются самым фраговым местом, как и Воздушный Транспортировщик, занимающий в нём солидное второе место)
Основным моментом в правильном захвате деревень является правильная установка Киска (камня воскрешения). Есть море хитростей по установки кисков в труднодоступных местах)
Некоторые НПЦ на фражеской зоне будут за вас) Они являются ценными дроповыми мобами или РБ для врагов. Вам же они дают квесты (например на золотое оружие) и вам необходимо их защищать, чтоб ваша расса могла его проходить. Это также огромный фан, учитывая силу некоторых РБ)
Правда и дроп с них весьма внушителен, поэтому враги будут пытаться их убить отнюдь не из подлости))
Походы в рифт - одна из важнейших частей Аион. Пропуская её вы лишаетесь кучи шмота и эксп......"

Более подробно и в картинках http://forums.goha.ru/showpost.php?p=6441448&postcount=7
http://aionbaza.ru/forum/showthread.php?t=1862



Это ты оторвал мне тормоза и теперь должен взять управление на себя.. Отвези меня в рай.
(с) Paradise kiss
 
FireDemonДата: Среда, 16.12.2009, 15:04 | Сообщение # 7
Странствующий Рыцарь
Группа: Житель Форума
Сообщений: 1028
Награды: 4
Статус: Offline
спс ира
 
RaZyXДата: Четверг, 17.12.2009, 14:59 | Сообщение # 8
Новобранец
Группа: Житель Форума
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Offline
кстате нашел в шопе панды итем для чародея 25го лвл типа созвать разлом к няшкам^_^

 
FireDemonДата: Четверг, 17.12.2009, 19:57 | Сообщение # 9
Странствующий Рыцарь
Группа: Житель Форума
Сообщений: 1028
Награды: 4
Статус: Offline
круто больше никому не говори
 
-ANIMASTER-Дата: Вторник, 22.12.2009, 03:06 | Сообщение # 10
:->> Monkey Star <<-:
Группа: Администратор
Сообщений: 1359
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (RaZyX)
кстате нашел в шопе панды итем для чародея 25го лвл типа созвать разлом к няшкам^_^

Это наверное ты о камнях для телепортации (у заклинателя есть возможность призвать к себе 1 человека ..."телепортнуть")


А кто не верит в мою доброту - умоется кровью !!
Корона нимбу не мешает |\/\/|
 
FireDemonДата: Вторник, 22.12.2009, 13:41 | Сообщение # 11
Странствующий Рыцарь
Группа: Житель Форума
Сообщений: 1028
Награды: 4
Статус: Offline
у меня тоже есть!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ANIMASTER "Royal Bastion" © 2025
Хостинг от uCoz