"Высокомерные и честолюбивые созидатели цивилизации"
Высшие Эльфы (High Elves ) , так же как и Барака являются потомками Гигантов –правителей обширной и могущественной империи, построенной в древние времена. Тогда как Барака
унаследовали уникальные знания огромный интеллект от своих предшественников, Эльфам досталось гордыня, честолюбие и страсть к исследованиям, которая не знает границ.



Легенда
Тысячи лет назад, эльфы жили на пике процветания своей цивилизации. И все было хорошо пока Цветок Жизни (Камень Вечности)- артефакт в котором была заключена вся культура эльфов, не начал увядать. Агрессия остальных рас, и война богов, начавшаяся из-за пустяка, жестоко отразилась на утонченной, высокоразвитой культуре эльфов. Воины другой расы превратили в руины чудесные города и леса Эльфов. Нескончаемые битвы привели к потере их драгоценного артефакта. Они стали безучастными свидетелями неминуемого краха их собственной цивилизации, которую они строили тысячелетиями.
Со времени процветания и до конца гибели цивилизации, те Эльфы, которые пожертвовали всеми своими ценностями и традициями что бы постигнут великую истину - превратились в Высших Эльфов. Те, кто пережил эту катастрофу, отказались от старых традиций, осудили бога Siudo и сожгли старые союзы. На данный момент Высшие Эльфы покинули своих предков и призирают богов, которые привели их цивилизацию к разрушению. После этого удара судьбы эльфы стали не такими высокомерными и стали развивать свои физические способности. Как результат сегодня их называются не иначе как Высшими Эльфами (High Elf).
Сейчас Высшие Эльфы, благодаря работе над собой, снова ведут достойную жизнь, но они по-прежнему сильно выделяются силой своего разума .
Изменивши свое название на Высшие Эльфы, расширяя пределы своих физических и умственных способностей, раса стремится восстановить когда-то великолепный блеск собственной цивилизации.
Усилиями расы был заново отстроен город Allemansia и Great Magic Core Organ. Но это лишь малая часть из того, что еще предстоит восстановить. Представители эльфийской расы стоят за всеми величественными постройками, найти которые можно во всех крупных городах.
Сейчас они полагаются только на собственный потенциал и мировоззрение.
Получив новую силу и новую судьбу, Высшие Эльфы воздвигли новую столицу Aluremancia. Там же была основана Академия Магии, и поэтому они известны как владельцы могущественной магии и развитой культурой.
История Высших Эльфов глазами сценаристов из En Masse Entertainment.
Эта статья, созданная Дэвидом Нунаном (David Noonan), ведущим сценаристом En Masse Entertainment, дает шанс взглянуть на историю Высших Эльфов (High Elves), только крайне увлекательным способом. Написанная в виде научной статьи, в совокупности с примечаниями от старого профессора, она раскрывает перед читателем кровавую, жестокую и захватывающую культуру одной из старших рас в TERA.
Хотя воинственные Высшие Эльфы из TERA и приняты с осторожностью в ряды Федерации Валькион (Valkyon Federation), другие расы - члены Федерации – не до конца им доверяют. Они совсем недавно прекратили свои кровавые и жестокие войны, а память о том, что однажды сделали «Дети Караса», еще жива в умах обывателей. Высшие Эльфы, понимая, что их выживание зависит от сотрудничества с любыми другими врагами захватчиков Аргон (Argon), быстро преодолели былые разногласия. Теперь их целью стало спасение всей жизни на планете. С силой, терпением и честью они преодолевают препятствия, двигаясь «вперед, вместе и мощно» - догматом, столь же важным для Высших Эльфов, сколько и молитва, которую произносят перед едой в эльфийских домах уже более 3000 лет.
«В экшн-ММО TERA игроки начинают игру на острие истории: новое поколение, задавшееся целью изменить мир, но осажденное врагами со всех сторон.
Высшие Эльфы играют важную роль в выполнении этой задачи, но они не всегда были дружелюбны к другим расам из TERA. Следующий исторический документ, являющийся частью научной статьи, написанной в военной академии, дает шанс узреть гордыню и честолюбие, свойственные любому наследию Эльфов. Кроме того, он дает понять, что в TERA даже отчеты написаны кровью.» David Noonan, ведущий сценарист, En Masse Entertainment.
Повышение в звании с помощью Дуэли в Офицерском корпусе Высших Эльфов, -5 VC - 178 VC
Два века назад, лишь редкая армия любого из континентов могла сравниться с Высшими Эльфами по амбициозности их планов. Или их успешному претворению. В те времена, Высшие Эльфы эмигрировали на континент Шара (Shara), и выстроили новую столицу Аллемантея (Allemantheia), которая непоколебима и по сей день.
Во времена общественного переворота, масштабы которого мы можем с трудом представить, Высшие Эльфы провели одновременные многофронтовые кампании. Примерно с -5 VC до 75 VC Высшие Эльфы начали серию «освободительных походов» против Нага (Nagas) в джунглях южной Шары. Вопреки тому, что Нага известны своим опытом боев в джунглях, Высшие Эльфы смогли рассеять их, понеся лишь незначительные потери.
[ «Без сомнения, Амани (Amani) уже пережили социальный переворот. А Люди вроде тебя почти ничего не знают о длительных миграциях, да?» - Мастер Талл (Master Tull.]
Затем, обратив внимание на север, «Армия Великого Шпиля» (Grand Spire Army) Высших Эльфов прошла маршем вглубь Эссении (Essenia) в 176 VC. Это было пиком военного честолюбия Высших Эльфов, а для победы над ними понадобился альянс пяти наций. Их поражение было стремительным. После потери Эссении, Высшие Эльфы провели почти шесть десятков лет в состоянии гражданской войны, прежде чем превратиться в более толерантную нацию.
[«В дальнейшем, ты должен упомянуть, как снизилась важность дуэлей во времена гражданской войны, Джаирму. Кроме того, сошлись на утверждение Хакремиона (Hacremion) о провоцировании дуэлями гражданской войны, поскольку эльфы были предрасположены выяснять все разногласия в бою», - Мастер Талл.]
Почему же армия Высших Эльфов была столь успешна? Почему для победы над ними при Эссении понадобился большой альянс (по существу – пять армий)? Ответы разнообразны (и описаны в лекциях Мастера Талла). Я считаю, что ключевой причиной тому были дуэли среди офицеров Высших Эльфов, которые давали куда более четкое понимание рисков и наград за принятые на поле боя решения.
В дополнение к обычным рискам проигрыша битвы, офицеры Высших Эльфов подвергались риску потерять свое звание, будучи вызванным на дуэль младшим по званию офицером. Более того, повышение в звании могло быть крайне быстрым для способного офицера-дуэлянта, как раз в момент ошибок их старших по званию коллег.
[«Джаирму, здесь как раз подходящий момент для упоминания негативных аспектов «повышения с помощью дуэли», включая утрату «основных знаний», когда старшие офицеры проигрывают на дуэли», - Мастер Талл.]
В тот период, дуэли были важной частью культуры Высших Эльфов, и Офицерский корпус не был тому исключением. Исследование истории (включая несколько книг, взятых в Карассианском Военном Колледже (Karassian War College) Аллемантеи) выявляет несколько примеров:
• Gahrene, опытная воительница, которая использовала дуэли, чтобы очернить своих некомпетентных полевых командиров в трех разных случаях во время освободительных походов против Нага, каждый раз оставляя свой трон победителя в течении нескольких недель.
• Veakran, поднявшийся от центуриона до генерала с помощью череды не смертельных дуэлей, а затем убивший около десятка молодых офицеров в неудачных попытках повышения с помощью дуэли, после отступлений Высших Эльфов у Каер Тайн (Caer Thayn) и Круэлвотер (Cruelwater).
[«Перенеси это в последний раздел, где ты будешь давать контраргументы, Джаирму. Veakran был малоэффективным генералом, который держался за свое звание благодаря секире, а не таланту командира», - Мастер Талл»]
• Тэрам (Thaerahm) и Кворин (Quorin), сделавшие карьеру друг на друге после четырех дуэлей. Современные историки Высших Эльфов обращают внимание на то, что способность Кворина лишь становиться сильнее после тяжелых побед Тэрама сделала их отношения скорее партнерскими, чем соперническими. Итоги их «дуэлей», скорее всего, были заранее оговорены.
[«Джаирму, ты должен упомянуть, что никто из них не проиграл ни одной дуэли кому-то третьему в то время. Это еще одно доказательство того, что они сотрудничали друг с другом», - Мастер Талл.]
• Йирак (Yirahk), поднявшийся до генерала после удачной дуэли. Проблемы с припасами стали препятствием для Армии Великого Шпиля, и вызвали негодование у Высокого Командования в Аллемантее. Йирак через неделю вновь повел армию. Некоторые Высшие Эльфы до сих пор верят, что если бы Йирак сразился на дуэли с Хеафином (Heaphine) раньше, то Армия Великого Шпиля достигла бы Эссении раньше Попори (Popori), наделив эльфов преимуществом в битве.
[«Теперь ты недоговариваешь. Это могло бы быть и поражением. Мой дед был там, Джаирму, и если бы Попори не прибыли именно в тот момент, Эссения была бы разрушена», - Мастер Талл.]
• И, наверное, самый известный случай: чародей Джелук (Jaeluk), что поджег целый офицерский лагерь после поражения Высших Эльфов при Твистед Рут (Twisted Root), а затем заявил о повышении с помощью дуэли против офицеров… всех сразу. Военный трибунал Высших Эльфов не согласился с «широким» определением дуэли Джелука, и заключил его в тюрьму на 30 лет. После заключения, Джелук вернулся на военную службу и помог одержать победы в Пенинсулийской Кампании против остатков армии Нага.
[«Джаирму, отыщи информацию о Райлеке (Rhaylek) (в ранних кампаниях Нага) и Темных Сестрах (Dark Sisters) (до Эссении) – дополнительные примеры повышения с помощью дуэли. Пока что этот документ выглядит многообещающе, хотя ты должен воздерживаться от чрезмерного восхваления Высших Эльфов до эпохи Примирения…» - Мастер Талл.»]
Источник : http://www.massively.com
Allemansia
В древние времена раса высших эльфов (High Elf), покинув свою родину на континенте Arun, отправились искать новый "рай на земле". После долгих поисков им удалось найти для себя новый дом, это новое магическое место, на котором и был впоследствии выстроен город Allemansia. Поселившись в пустыне среди бескрайних песков, которые находятся в южной части континента Shala, ими был использован магический артефакт Core (ядро), с помощью него раса высших эльфов смогла преобразить бесплодные, пустынные земли в изобильные и плодородные. В настоящее время город Allemasia - это магический центр Arborea, а самое известное место в городе - Mysterium.
Allemansia - Центральный город магии, который расположен в центре озера. Как известно, отрицая существование богов, Высшие эльфы самостоятельно занимались усовершенствованиями своих физических и духовных способностей.
Благодаря особенностям своей культуры и имевшимся знаниям, они построили огромный город Allemansia и стали известны по всей Arborea как наиболее могущественные и смертоносные маги. Город существовал с давних пор, однако в последней войне был разрушен и заново отстроен, вследствие чего он несколько изменился. Отсюда можно сделать вывод, что магические башни в городе именуемые "Great Magic Core Organ" - возможно боевой механизм для защиты.
Значение Артефакта Core .
В настоящее время , с помощью Core высшие эльфы активно восстанавливают свое культурное наследие, чему кстати очень способствует использование магии и различных магических приспособлений. Core для города Allemansia расположенного посреди бескрайней пустыни - самая главная основа существования и процветания.
Mysterium (Мистериум)
Впервые магические гильдии появились именно в городе Allemansia. Со временем они улучшали свою силу и мастерство, и теперь они входят в союз Valkion, где известны как одни из лучших магов. Во время войны с Arun был создан Mysterium, с помощью него осуществлялась передача сообщений и другой информации. Когда война закончилась, Mysterium стали использовать в мирных целях, таких как контроль состояния магических систем города и других сооружений. Стоит отметить, что Core не могут управлять даже старейшины великих эльфов. Только с помощью сооружения называемого Mysterium можно контролировать работу Core.
Источники:
http://www.terafans.com
http://www.tera-online.com
http://www.worldoftera.ru
http://tera-online.cc
http://terawiki.ru
http://teradb.su/