Latenter
|
|
Latenetr | Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:37 | Сообщение # 1 |
 Новобранец
Статус: Offline
| 1. Имя, (отчество – по желанию). - Артём 2. Возраст (дата рождения). - 14 (7.09.1995) 3. Страна - Российская Федерация 4. Город - Екатеринбург 5. Часовой пояс - UTC +5 6. Контакты для связи вне игрового чата (icq, скайп, e-mail, ник на форуме, другое) - только Вконтакте.. 7. Как вы можете себя охарактеризовать (ваши главные положительные качества)? - адекватный и учусь на 4-5 ))) 8. Есть ли у вас отрицательные качества, если да - то какие? (кратко) - слишком много молчу, и я очень ленивый 9. Ник персонажа в игре - Latenter 10. Уровень персонажа - на данный момент - младший сержант 2 года 11. Есть ли у вас возможность общаться в голосовом чате (Скайп, Вентрило)? - нет 12. Готовы ли Вы выслушивать конструктивную критику в свой адрес при ее необходимости? - всегда готов ))) 13. Вы обязуетесь посещать форум хотя бы один раз в день? - нет.. родители частенько блокируют от меня комп.. ((( 14. Вы можете написать о себе что- то дополнительно, что не вошло в выше указанные пункты : немного о себе, хобби и т.д. Это очень положительно повлияет на вашу анкету. Немного о себе - нечего сказать, хобби - слушать музыку, играть в компьютерные игры, читать фантастику (научную).
|
|
| |
Diaten | Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:43 | Сообщение # 2 |
 Опытный Наемник
| Часовой пояс посмотрел в википедии, да? Учишься точно на 4-5? Quote (Latenetr) нет.. родители частенько блокируют от меня комп.. ((( Ключевой момент, стирай это нафиг, а то не примут. [типа шЮтка юмора] P.S. админы, поправьте ему ник на Latenter, а то Latenetr (можете же, не? )... эээ... ну я под столом, ну не могу...  Добавлено (03.09.2010, 15:43) --------------------------------------------- Сие, к слову, мой двоюродный брат (я упоминал, не?). Не смотрите, что у нас разные часовые пояса - так и есть. 
|
|
| |
FireDеmon | Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:52 | Сообщение # 3 |
Странствующий Рыцарь